Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Введение в XNA и Game Studio
XNA Game Studio Express - это набор инструментов предназначенный для разработки игр и ориентированный на студентов и разработчиков-любителей создающих игры как под Windows так и под Xbox 360.
XNA Framework - это набор .NET-библиотек классов основанных на .NET 2.0 Framework адаптированных для разработки игр.


XNA Game Studio


XNA Game Studio (Express) – это новый продукт от Microsoft предназначенный для разработки игр и ориентированный на студентов и разработчиков-любителей.
XNA Game Studio основан на Visual C# express 2005/2008 и позволяет разработчикам создавать игры как для Windows так и для Xbox 360. XNA Game Studio (Express) состоит из:
  • XNA Framework Content Pipeline – набор инструментов значительно упрощающий добавление в проект различного контента: текстуры, модели, звуки и т.д.
  • XNA Framework – набор .NET-библиотек классов делающих процесс разработки игр под платформы Windows и Xbox 360 более продуктивным.
  • Game Studio (Express) также включает полный набор документации и примеров показывающик наилучшие подходы к использованию XNA Framework и Content Pipeline.

Выпуск бета версии XNA Game Studio Express был запланирован на 30 августа 2006. На данный момент доступна XNA Game Studio (Express) 3.0 которая поддерживает разработку для Zune (аналог iPod)

Game Studio Express и разработка для Windows


Разработчики будут иметь возможность бесплатно скачать Game Studio Express с сайта MSDN и использовать его для разработки как не коммерческих игр, так и тех игр которые планируется издавать и получать от этого прибыль.

Game Studio Express и разработка для Xbox 360

Разработчики которые хотят создавать игры для Xbox 360 должны будут стать членами XNA Creator’s Club (клуб XNA-разработчиков). XNA Creator’s Club – это новый сервис на Xbox Live с помощю которого станет доступно все необходимое для разработки и запуска XNA-игр на консолях Xbox 360. Программа подписки Creator’s Club будет открыта для всех. Подписка будет платной и доступна в двух вариантах: $99 в год или $49 за 4 месяца.

XNA Game Studio Professional


XNA Game Studio Professional – это эщё один продукт Microsoft предназначенный для разработки игр и ориентированный уже на профессиональных разработчиков. Он будет включать в себя всю функциональность XNA Game Studio Express а также дополнительные возможности для профессиональных разработчиков необходимые для создания коммерческих игр как для Windows так и для Xbox 360. Для разработки коммерческих игр для Xbox 360 как и прежде потребует членства в Xbox 360 Registered Developer Program.

XNA Framework Content Pipeline

XNA Framework Content Pipeline – это набор инструментов нацеленных на упрощение разработки 3D-игр малыми командами. Конвертирование контента (ресурсов: модели, текстуры и т.д.) в тот формат в котором они могут использоваться в игре – это одна из основных проблем разработчиков: различные инструменты для разработки контента используют различные форматы. Проблема усугубляется необходимостью оптимизировать контент под несколько платформ (Windows, Xbox 360). XNA Framework Content Pipeline призвана решить эти проблемы.

XNA Framework


XNA Framework позволяет разработчикам создавать современные игры с использованием языка программирования C# и богатого набора библиотек классов. XNA Framework также обеспечивает высокоуровневую унификацию АПИ между Windows и Xbox 360 версиями, что в значительной степени сокращает затраты на портирование игр между обоими платформами. XNA Framework реализована как надстройка над DirectX и предоставляет .NET 2.0-АПИ.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,03 секунд 8,709,598 уникальных посетителей