Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Урок 2. Как создать простой игровой цикл
Создание игрового цикла - каркаса для XNA приложений.

Итак в нашем проекте есть всего лишь один файл с кодом класса Program:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Text;
 
namespace Tutorial1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
}
}
}

 

Шаг 2. Наследуйте уже имеющийся в вашем распоряжении класс Program от класса Game, определённого в пространстве имён Microsoft.Xna.Framework. Так как мы добавили ссылку на пространство имён Microsoft.Xna.Framework, то мы можем указать просто имя класса Game.
class Program : Game 
{
static void Main(string[] args)
{
}
}

 

Шаг 3. Объявите в классе Program поле graphics типа GraphicsDeviceManager который определён в пространстве имён Microsoft.Xna.Framework. С помощью этого объекта мы будем иметь возможность выводить графику на экран.
class Program : Game 
{
GraphicsDeviceManager graphics;
 
static void Main(string[] args)
{
}
}

 

Шаг 4. Создайте конструктор класса Program. Добавьте в него код создания экземпляра графического компонента GraphicsDeviceManager и добавления его в список компонентов класса Program:

class Program : Game 
{
GraphicsDeviceManager graphics;
 
public Program()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager();
}
 
static void Main(string[] args)
{
}
}

 

Шаг 5. Переопределите в классе Program методы унаследованные от класса Game - Update() и Draw(). Эти методы вызываются при запуске приложения, при необходимости обновить состояние приложения, при необходимости отрисовать сцену и перед закрытием приложения соответственно.
class Program : Game 
{
GraphicsComponent graphics;
 
public Program()
{
graphics = new GraphicsDeviceManager();
}
 
protected override void Update(GameTime gameTime)
{
// обновить состояние объектов
}
 
protected override void Draw(GameTime gameTime)
{
// отрисовать сцену
}
 
 
static void Main(string[] args)
{
}
}

 

Шаг 6. Добавьте в метод отрисовки цены Draw() команды отчистки экрана и вывода сцены на экран:

 

protected override void Draw(GameTime gameTime) 
{
  // отчистка экрана в синий цвет
graphics.GraphicsDevice.Clear(Color.Blue);
 
base.Draw(gameTime);// вывод сцены
}
 

 

Шаг 7. Добавьте в статический метод Main код создания объёкта класса Program и запуска игрового цикла путём вызова метода Run(), который был унаследован классом Program от класса Game:

 

static void Main(string[] args)
{
using (Program game = new Program())
{
game.Run();
}
}


Итак, метод Main() - это точка входа в программу и именно с него начинается работа всей программы. Здесь мы создаём экземпляр нашего класса Program и вызовом метода Run() запускаем игровой цикл внутри класса Program.

В самом начале работы цикла вызывается метод LoadContent() - в нём мы можем сделать все необходимые приготовления, например, загрузить из файлов модели, текстуры и т.д.

Далее во время выполнения игрового цикла на каждом его шаге вызывются по очереди методы Update() и Draw(). В первом мы можем, например, обработать вводимые пользователем данные и(или) вычислять смещение у тех объектов которые должны двигаться. Во втором мы должны отрисовать сцену в экран.

Метод Draw() как правило всегда начинается с вызова методов отчистки экрана и заканчивается с выводом сцены на экран.

Перед закрытием приложения вызывается метод UnloadContent() - в нём мы можем освободить память от загруженных ранее ресурсов (моделей, текстур и т.д.)

Теперь при запуске приложения мы увидим пустое окно окрашенное в синий цвет.

Комментарии
#1 | Bungu 22.02.2010 14:20:59
На шаге 4 требуется передать аргумент this в GraphicsDeviceManager();

GeSHi: C#
  1. public Program()
  2. {
  3. graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
  4. }
Добавлено за 0.005 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2
#2 | wolfitar 31.10.2010 21:34:57
Есть опыт программирования игр, на Delphi, C++, всю жизнь думал, что игровой цикл создается с помощью цикла, а тут как-то пока непонятно для меня, может кто-то подробно объяснить в чем тут сутьНе хило?
#3 | Hale_32bit 31.10.2010 21:38:35
Цикл уже есть ничего создавать не надо.

В двух словах можно сказать, что методы Update и Draw и есть внутренность цикла и чтобы создать игру нужно просто их заполнить. Smile
#4 | galius_julius 05.02.2011 15:55:36
ИМХО
уроки 1 и 2 можно слить в один.
Я так и не понял, чем они отличаются?!!!Wink
#5 | vjmap 03.06.2011 21:30:01
во 2 уроке должна быть новая информация, отличная от первого урока. А не 7 новых строчек текста в конце.
#6 | apocalypsis 11.10.2011 10:07:48
Урок 2 более подробное разъяснение 1го урока думаю тут и медъвед пойиет в чем тут сутьSmile
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 17% [1 Голос]
Очень хорошо Очень хорошо 83% [5 Голоса]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,08 секунд 8,709,463 уникальных посетителей