Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Статьи: Уроки
Создание простого проигрывателя mp3
Здравствуйте. В этой статье расскажу про самый простой способ создания плеера для игры. Использовать будем mp3 музыку, методы Random, объекты типа MediaPlayer, MediaState, List, Songs.

Урок 1. Пишем первое приложение с XNA 3.0
Это первый урок из серии уроков по XNA, поэтому он самый простой, и я не думаю, что те, кто работал с MDX (Managed DirectX) найдут здесь что-то необычное. Прошу меня не винить, если вам что–то не нравиться в моем коде или статье, я средний программист и просто у меня нашлось время разобраться в XNA и написать пару статей.

Урок 2. Как создать простой игровой цикл
Создание игрового цикла - каркаса для XNA приложений.

Урок 3. Как рисовать простые 3D-объекты с помощью BasicEffect
Генерация массива вершин и рисование на его основе 3D-объекта с помощью BasicEffect.

Урок 4. Как рисовать простые 3D-объекты с помощью HLSL
Использование простого HLSL-шейдера для рисования 3D-объектов.


Урок 5. Как создавать и использовать матрицы трансформации
Создание матриц трансформации вершин, управления камерой и проекцией. Передача значений параметров в шейдер и трансформация вершин матрицей трансформации с помощью HLSL.

Урок 6. Как создавать и использовать индексы для рисования сложных 3D объектов
Создание и использование индексов для рисования сложных 3D-объектов. За основу взят проект из урока "Как создавать и использовать матрицы трансформации".

Урок 7. Как загружать и использовать текстуры
Загрузка текстуры из файла. Передача текстуры в шейдер и использование HLSL для наложения текстуры на 3D-объект.

Урок 8. Как рисовать точки, линии и другие 3D примитивы
В этом уроке мы рассмотрим, как можно нарисовать  простейшие примитивы (точки, линии, треугольники).
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,04 секунд 8,709,677 уникальных посетителей