Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Статьи: Общее
11 проблем перехода с XNA 3.x на XNA 4.0

В этой статье будут рассмотрены 11 самых распространённых проблем связанных с переходм на XNA 4.0 с более ранних версий (XNA 3.x)



Alpha vs. Magenta
Всем известно, что спрайты у нас прямоугольные и чтобы сделать 2D изображение произвольной формы, мы используем спрайты с прозрачностью.


BOX-ы и физика
Простая функция вычисления box-а, стандартными средствами XNA. Взята из исходников Grav.

RTS Terrain : Offset vs Blocks
Делаете RTS, а тормозит как TBS? И при этом у вас есть большой ландшафт, а камера всегда сверху. Тогда я знаю как вам быстро помочь.

SimpleBoundingPryzm, рефлектор и все, все, все…
Вот здесь почти началась гражданская война в комментариях, но речь сейчас пойдет не об этом, а о том, что я обещал в одном из первых комментариев до начала распрей показать как на основе BoundingFrustum, который вообще говоря используя при camera culling обычно, т.е. при определении того, что попадает в обзор камеры и что мы собственно рендерить будем, так вот при помощи этого класса и пары крепких выражений мы попытаемся описать простую шестигранную призму. Задается BoundingFrustum обычно произведением матриц вида и проекции (и его полезно хостить как свойство в самописном классе камеры как раз для вышеописанных целей) и именно поэтому в чистом виде для наших целей малопригоден.


USB GamePad (Nuclex + XNA)
Эта статья предназначена для новичков в XNA и расскажет о том, как написать код, который может обрабатывать информацию о стандартном USB совместимом геймпаде используя некоторые библиотеки Nuclex.

XNA Content Pipeline (перевод статьи с блога команды XNA)
Итак, мы уже рассказали о XNA Game Studio Express, о XNA Framework, сегодня мы поговорим о Конвейере контента (Content Pipeline), который входит в состав XNA Framework. Как я уже отметил в докладе на Геймфесте – Конвейер контента можно описать как: «Расширенная, управляемая система обработки контента в C# Express».


XNA Framework (Перевод статьи с блога команды XNA)
В августе 2006-го компания Майкрософт анонсировала XNA Game Studio Express – инструмент, который позволит студентам и людям, хобби которых является программирование игр, создавать игры для PC и Xbox 360 с помощью C#.
XNA Framework – это набор .NET библиотек, которые разработчики будут использовать для создания своих игр. В предверьи выхода бета версии, я бы хотел рассказать о ключевых особенностях XNA Framework – а именно задачах XNA Framework, что представляет собой XNA Framework и о средствах разработки, которые предоставляет XNA Framework.



Введение в XNA и Game Studio
XNA Game Studio Express - это набор инструментов предназначенный для разработки игр и ориентированный на студентов и разработчиков-любителей создающих игры как под Windows так и под Xbox 360.
XNA Framework - это набор .NET-библиотек классов основанных на .NET 2.0 Framework адаптированных для разработки игр.


Виртуализация графического устройства в XNA 2.0/3.0
Перевод записи блога Shawn Hargreaves Blog (один из разработчиков XNA framework) об изменениях в графическом устройстве (GraphicsDevice).

Динамическое обновление ассетов в XNA
Динамическое обновление ассетов означает, замена оных во время выполнения приложения, эта функциональность довольно полезна при отладке и настройке игры. 



Изменения при работе с RenderTargets в XNA 2.0/3.0
Перевод записи блогаShawn Hargreaves - одного из разработчиков XNA framework.

Использование перечисления в качестве ключа для словаря
Неявная генерация объектов в процессе работы .NET приложения является неоспоримым злом, а в процессе работы .NET приложения, которые по совместительству еще и являются играми реального времени, такое поведение и вообще смерти подобно. Сам по себе вызов сборки мусора к краху приложения конечно ни в коем случае не приведет, но желательно, чтобы их в процессе жизни нашего приложения происходило, как можно меньше. В данной статье я хочу рассмотреть довольно частый прием, который применяется программистами .NET – использование перечисления (enum) в качестве ключа для объекта словаря (Dictionary). Во-первых, применение данного метода удобно, объекты одного типа собраны в один контейнер и доступ к ним осуществляется фактически по имени (значение перечисления), IntelliSince тоже вносит свою немалую лепту в написании кода при таком подходе. Во-вторых, данный подход помогает избежать ошибок, в отличие от применения скажем string в качестве ключа.


Конвертация проектов XNA GS 3.0 -> 3.1
Инструкция по конвертации проектов.

Особенности быстродействия GPU
Для тюнинга C#-кода, который, как известно, выполняется на CPU, существует достаточно много инструментов профилирования, например можно использовать NProf, он распространяется свободно.

Мы рассмотрим случай, когда появляется необходимость профилировать именно GPU, а не CPU. Тут ситуация немного сложнее, особенно если вас интересует результат на XBox.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,04 секунд 8,709,813 уникальных посетителей