Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Статьи: Конкурс
ROAM Ландшафт
Вместо предисловия. Только хорошая мотивация может побороть природную лень, собственно ничего не добавить и не прибавить – написать статью описывающую рендеринг ландшафта я собирался давно, собирался, собирался, собирался… И увидев приз – подписку на MSDN наконец собрался.  Еще один disclaimer: статья мной субъективно оценивается как средняя по уровню, я не разжевываю здесь все базовые вещи (например что такое матрица проекции, как организован основной игровой цикл XNA, что такое шейдер и т.п.), так что статья рекомендуется к прочтению людям у которых есть некий опыт программирования в XNA и они наконец задумались о такой насущной в игре вещи как…



Меташейдеры
В статье рассматривается применение принципов метапрограммирования к созданию шейдеров на языке C#.

Blender + Xna + Xen = ??? (часть 1)
Данная статья раскрывает исследования в использовании XNA и построении для нее контента в Blender с полследующим импортом/экспортом.

Blender + Xna + Xen = ??? (часть 2)
Реализация загрузки сцены экспортированной из Blender.


Octree
В статье речь пойдет про так называемые алгоритмы разбиения пространства. Данные алгоритмы позволяют быстро находить только те объекты, которые видны камере, и рисовать только их. Чем меньше объектов видны камере, тем больше FPS выдает игра.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,04 секунд 8,709,663 уникальных посетителей