Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

My Unit Behind Trees
Просмотров: 2170 - Заполнять: Chort - 22.04.2011 14:21:48
 
Играя в одну 3D RTS был удивлен когда юнит заходя за препятствие не ставал невидимым, а просвечивался синим цветом. Немного подумав над этим я понял как они это делают (а точнее как сделать такое самому), чем сейчас и поделюсь.

Реализуется такая вещь простым шейдером с двумя проходами. Первый проход - рисует нормальную модель, второй - подсветку. Далее выкладываю самую важную часть - декларацию проходов

GeSHi: HLSL
  1. technique Technique1
  2. {
  3. pass Pass1
  4. {
  5. VertexShader = compile vs_2_0 VertexShaderFunction();
  6. PixelShader = compile ps_2_0 PixelShaderFunction(); // "нормальный" шейдер
  7.  
  8. ZWRITEENABLE = TRUE;
  9. ZFUNC = LESSEQUAL; //
  10. }
  11.  
  12. pass Pass2
  13. {
  14. VertexShader = compile vs_2_0 VertexShaderFunction();
  15. PixelShader = compile ps_2_0 PixelShaderFunctionHL(); // шейдер подсветки
  16.  
  17. ZWRITEENABLE = FALSE;
  18. ZFUNC = GREATER;
  19. }
  20. }
  21.  
Добавлено за 0.008 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


Главным здесь есть то что мы меняем ZFUNC на GREATER для того чтобы рисовать только те точки что находятся за уже нарисоваными. Также мы отключаем запись в Z-буффер чтобы не перетереть их "подсветкой" (мало ли что)

Также следует помнить что чтобы подсветка работала нормально, наши юниты надо рисовать только после того как нарисовали декорации.

P.S. И не забывайте возвращать измененные ZFUNC и ZWRITEENABLE в исходное значение после отрисовки.
Комментарии
#1 | Hale_32bit 02.05.2011 16:24:53
Интересно. А где можно прочитать подробно про все эти флаги:

ZWRITEENABLE = FALSE;
ZFUNC = GREATER;


А то в XNA они по другому называются. Хотелось бы их записывать вот так же прямо в шейдере, а не возится с лишними объектами типа DepthStencilState или BlendState.
#2 | Chort 03.05.2011 20:21:16
Большинство стейтов в HLSL под DirectX 9 аналогичны RenderStates с самого Direct3D - http://msdn.micro...85%29.aspx
Вот уже в HLSL под DirectX 10, стейты похожы на те что в XNA.
#3 | Hale_32bit 04.05.2011 04:34:25
Спасибо. Это то что нужно.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

© 2007 - 2008 by Elactos
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,10 секунд 8,711,922 уникальных посетителей