Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

XNA и StartCoroutine
Просмотров: 1428 - Заполнять: Chort - 11.03.2013 14:42:18
 
Работая с Unity3D часто приходится пользоваться такой замечательной фишкой как StartCoroutine. Говоря простыми словами - можно вызвать метод который как бы будет исполняться одновременно со работой игры не останавливая ее. Такой себе псевдо-поток. Разъяснение так себе, лучше покажу как такое сделать и как таким пользоваться.

Первое что сделаем - простенький менеджер.
GeSHi: C#
  1. public class CoroutinesManager
  2. {
  3. private readonly List<IEnumerator> _coroutines = new List<IEnumerator> ();
  4.  
  5. public void Start(IEnumerator enumerator)
  6. {
  7. _coroutines.Add (enumerator);
  8. }
  9.  
  10. public void Update()
  11. {
  12. for (int i = _coroutines.Count - 1; i >= 0; i--)
  13. {
  14. IEnumerator enumerator = _coroutines[i];
  15.  
  16. if(!enumerator.MoveNext())
  17. _coroutines.RemoveAt(i);
  18. }
  19. }
  20. }
  21.  
  22. class Game1 : Game
  23. {
  24. ...
  25. CoroutinesManager _coroutinesManager = new CoroutinesManager();
  26.  
  27. ...
  28. protected override void Update (GameTime gameTime)
  29. {
  30. ...
  31. coroutinesManager .Update();
  32. }
  33. }
  34.  
Добавлено за 0.007 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


Дальше простенькие примеры использования:

Пример №1: Меняем цвет по нажатии на клавишу

GeSHi: C#
  1.  
  2. private IEnumerator CoroutineTest(GameTime gameTime)
  3. {
  4. float time = 0;
  5.  
  6. while (time < 10)
  7. {
  8. time += (float)gameTime.ElapsedGameTime.TotalSeconds;
  9.  
  10. _color = Color.Lerp(Color.CornflowerBlue, Color.Green, time / 10);
  11.  
  12. yield return null;
  13. }
  14. }
  15.  
  16. protected override void Update (GameTime gameTime)
  17. {
  18. ...
  19. if (Keyboard.GetState ().IsKeyDown (Keys.R))
  20. manager.Start (CoroutineTest(gameTime));
  21. ...
  22. }
  23.  
Добавлено за 0.006 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


Пример №2: Запускаем анимацию смерти персонажа и только потом удаляем его.
GeSHi: C#
  1. private IEnumerator CoroutineTest2(Unit unit, AnimationSet dieAnimation)
  2. {
  3. unit.StartAnimation (dieAnimation);
  4.  
  5. while (!unit.Animation.IsFinished)
  6. {
  7. yield return null;
  8. }
  9.  
  10. _units.Remove (unit);
  11. }
Добавлено за 0.005 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


Как видите, все методы основываются на инструкции yield return, и после каждого ее вызова мы возвращаемся в метод Update, и продолжаем работу на следующий вызов метод Update.

В общем, пользуйтесь на здоровье Smile
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.

© 2007 - 2008 by Elactos
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,22 секунд 8,709,472 уникальных посетителей