Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

FAQ: XNA FAQ v 3.1
Как направить запрос на новую фичу в XNA или сообщить об ошибке?
Ошибки и запросы о новых возможностях в XNA Game Studio, а так же для всех сайтов c доменными именами вида *.xna.com отправляются с использованием Microsoft Connect
Залогиниться туда несложно:
• Залогниться, используя Windows Live ID или учетную запись Passport
• Если вы не пользовались Connect до того вас попросят ‘Register for connect’ (зарегистрироваться)
• Выберите ‘Connection directory’
• Пролистайте вниз табличку до раздела ‘XNA Game Studio’ и выберите ‘Add to dashboard’
• Выберите пункт ‘Your dashboard’
• С панели выберите XNA Game Studio
• Добавьте баг или фичу в меню слева или перейдите по ссылке
• Прежде чем вы отправите запрос вас попросят поискать аналоги. Это помогает уменьшить количество дублей, если вы нашли такой вы можете за него “проголосовать” чтобы поднять его значимость в глазах команды разработчиков.
• Если аналогичного бага или запроса не нашлось смело жмите “Submit feedback” и добавляйте новые.
Собственно что стоит добавлять:
• Баги на родных сайтах XNA или идеи для них
• Ошибки: Проблемы, которые вы обнаружили при использовании XNA Game Studio.
• Предложения по новым возможностям: То, чего, по вашему мнению, не хватает в продукте или функциональность, которая должна там быть.

Как правильно описать баг
1. Нужна хорошая детализация. Если вы не напишете, как шаг за шагом воспроизводится ошибка – скорее всего ваше сообщение проигнорируют.
2. Присылайте код, чтобы продемонстрировать ошибку. Вы можете присылать zip файлы или изображения. Это безопасно и они (файлы) будут доступны только работникам Microsoft, которые будут работать с ними на условиях конфиденциальности.
3. Заведите пост на официальном форуме и дайте на него ссылку. Само по себе это, конечно, недостаточно для того чтобы багом немедленно занялись, но это поможет поднять шорох и вероятно напомнит разработчикам что-то что они обсуждали пару-тройку недель назад.
4. Будь реалистом, тряпка, избегай гипербол и не наезжай на команду разработчиков, когда просишь помощи. Помни, есть тысячи разработчиков, и ты можешь быть единственным с такой проблемой. “Этот продукт бесполезен без такой фичи”, ”Только идиоты могли написать такое” и т.д. будут рассматриваться так как если бы ТВОЙ код так поносили.


Совместимость XNA 1/2/3 и Visual Studio 2005/2008
• Game Studio Express 1.0 или 1.0 Refresh работает ТОЛЬКО с Visual C# Express 2005. Информацию можно почерпнуть на http://msdn2.microsoft.com
• Game Studio 2.0 поддерживает все версии Visual Studio 2005. Меж тем, только C# полностью поддерживается в расширениях IDE.
• Ни Game Studio Express 1.0, ни Game Studio 2.0 не поддерживают Visual Studio 2008. Выпуск Game Studio 2.0 и Visual Studio 2008 не очень удачно сросся по времени и разработчики GS (Game Studio) просто не успели все закодировать и протестировать. Если бы они, тем не менее, это сделали, пришлось бы отказаться от других возможностей GS.
• Game Studio 3.0 поддерживает все версии VS 2008 и только, 2005 не поддерживается. Никаких заявлений о поддержке других языков, кроме C# сделано не было.

Меж тем есть некоторые способы обойти эти ограничения, которые естественно официально не поддерживаются… Вы можете использовать сборки как таковые из любого проекта или языка, но у вас не будет возможности использовать starter kits (наборы для начинающих), content pipeline (загрузка контента), а так же размещение игр на XBOX.
Так же помните, что Visual Studio 2005 и 2008 замечательно уживаются и C# Express вместе с ними.

Как понять, что ваша видеокарта подходит для работы с XNA
XNA Game Studio (Express) 1.0, 1.0 Refresh и 2.0 требую DirectX 9 – совместимой видеокарты и возможности работать с шейдерами спецификации 1.1. А куча примеров и стартеркитов с XNA Creators Club требуют поддержки модели шейдеров 2.0.
Здесь (http://www.xnawiki.com) есть список видеокарт, которые будут работать… или не будут.
Если что, настоятельно рекомендуется гуглить.

Могу ли я использовать с XNA другие языки кроме C#
Короткий: Нет. Microsoft официально не поддерживает разработку с использованием XNA Game Studio на других языках, кроме C#. И только C# в Visual Studio имеет поддержку XNA GS в IDE.

Средний: Не совсем так – если английский не смущает, можно почитать тут. Вы можете ссылаться на сборки, но не получите некоторых фич.

Длинный: если вы действительно понимаете и имеете в виду ограничения вышеозначенные, то:
• C++/CLI Работает, если вы используете флаг /safe (/pure недостаточно)
• Visual Basic.Net Eсть VB.Net шаблон для XNA
• F# Несколько функционало-фриков работают с F# - гуглите.
• Chrome (Pascal) Ищите здесь
• LUA - http://www.xnua.com
• IronPython – точно не будет работать на XBOX, потому как ему нужны методы рефлекшна и в частности Reflection.Emit. (Хотя по этому поводу идут споры).
Контент можно отбилдить в отдельно C# проекте или используя MSBuild – и то и то требует установки самой GS, а не только распространяемой части.


Как обновить проект XNA Game Studio 3.0 до XNA Game Studio 3.1
XNA Game Studio 3.1 – это замена XNA Game Studio 3.0 и это означает, что XNA Game Studio 3.0 вам придется удалить.
Как только вы установите XNA Game Studio 3.1, вы можете создавать, трассировать и компилировать проекты для обоих версий – 3.1 и 3.0. Существующие проекты для 3.0 могут спокойно открывать с 3.1 и для них не нужно делать никаких апгрейдов. Так же вы можете выбрать для какой версии создавать проект при создании проекта в диалоговом окне New Project.
Но чтобы воспользоваться последними фичами XNA Game Studio проекты все-таки придется переконвертировать, но в отличие от перевода проектов 2.0 под 3.0 эта операция не производится автоматически при открытии.
Кстати, если кто из присутствующих является Premium Creator, состоит в Xbox LIVE Community Games и пользуется Xbox LIVE Marketplace для тестирования/распространения/ревью своих игр – имейте в виду: проекты должны оставаться в формате XNA Game Studio 3.0. Апргрейд этих сайтов и сервисов будет этим летом (ориентировочно июль).
Однако если вы хотите участвовать в соревновании Dream.Build.Play – ваш прокт должен быть выполнен в версии 3.1 (вот ведь затейники). Далее наглядно показано как конвертить проекты.

Как конвертировать проекты
Чтобы обновить проект XNA Game Studio 3.0 до XNA Game Studio 3.1
1. Щелкаем правой кнопкой мыши солюшен в Solution Explorer.
Открывается контекстное меню и там нам нужен пункт: Upgrade Solution...













2. Щелкаем Upgrade Solution... –перед нами откроется диалоговое окно Upgrade Solution. Тут показаны все проекты в солюшене, которым требуется конвертация.

























3. Ну и если вы еще уверены, что апргрейд вам нужен – смело жмите кнопку Upgrade.
По нажатию кнопки все проекты которые были в окне будут трансформированы к формату XNA Game Studio 3.1 и вам предложат сохранить все изменения.


























Щелкаем Yes (Да) и сохраняем проекты. Если же вы нажмете No (Нет) или Cancel (Отмена), ваш проект не сохранится. Вы должны сохранить файлы перед попыткой конвертировать проекты.
Помните, до июля 2009 Premium Creators не могут отсылать проекты в формате 3.1. Вы можете сохранять и работать со своими файлами формата 3.0 в новой Game Studio. (MS) Мы всех известим о более конкретных датах как только так сразу!



Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,03 секунд 8,709,490 уникальных посетителей