Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
хочу сделать игру или давайте знакомиццо
wirwl
#81 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2011 19:36:59
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 258
Зарегистрирован: 31.05.09

Да, техническое образование.
Да конечно Стивен Хокинг многое обьяснил...
Большой взрыв можно считать началом отсчета времени в том смысле, что более ранние времена были бы просто не определены. Подчеркнем, что такое начало отсчета времени очень сильно отличается от всего того, что предлагалось до Хаббла. Начало времени в не изменяющейся Вселенной есть нечто, что должно определяться чем-то, существующим вне Вселенной; для начала Вселенной нет физической необходимости. Сотворение Богом Вселенной можно в своем представлении относить к любому моменту времени в прошлом. Если же Вселенная расширяется, то могут существовать физические причины для того, чтобы она имела начало. Можно по-прежнему представлять себе, что именно Бог создал Вселенную - в момент большого взрыва или даже позднее (но так, как если бы произошел большой взрыв). Однако было бы абсурдно утверждать, что Вселенная возникла раньше большого взрыва. Представление о расширяющейся Вселенной не исключает создателя, но налагает ограничения на возможную дату его трудов!

Изменил(а) wirwl, 20.03.2011 19:38:54
 
delmix
#82 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2011 20:16:08
Младший специалист


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21.03.10

вы любите выставлять все в лучшем свете для себя, зачем вы вырываете фраз из полного контекста
Можно по-прежнему представлять себе, что именно Бог создал Вселенную - в момент большого взрыва или даже позднее

тут говорится, что именно вы можете себе так это представлять, но это не значит что именно так и было)

Начало времени в не изменяющейся Вселенной есть нечто, что должно определяться чем-то, существующим вне Вселенной

в книге доказывают что она изменяется и не является статической) так что это как раз опровергается)
и "определяется чем-то", это "фактор" и не обязательно помощь бога)

вы явно не читали книгу и не знаете что там написано)

и совсем забыл добавить
Его ответом было: "ну неужели вы думаете что если вырезать буквы из газеты и начать подбрасывать их вверх то они со временем сложатся в стих какого-нибудь величайшего поэта???"

как раз в теории вероятности говорится, что такое возможно при кол-ве попытках = "стремление к бесконечности" ) кажется вы и этот предмет прогуляли)
Изменил(а) delmix, 20.03.2011 20:24:09
 
VAB
#83 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2011 20:27:13
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

фига се пошло развитие темы "давайте познакомимся " Smile

Ограниченость нашего понимания не дает возможность оценить такую точку, как начало
В нашем понимании что-то должно предшествовать. И вот этим великим предшествеником и стал бог,
на плечи которого свалили абсолютно все наше непонимание. И фразой "это творение рук всевышнего" поясняют все.

Абсолютно не задумываясь о том, что бог - это тоже определенная форма энергии и материи, следовательно у нее должен быть источник. Но на это все религии как-то подзабили. А нафига? Все же и так просто: "Бог сделал", "Бог поможет"
и париться не нужно Smile
 
delmix
#84 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2011 20:40:58
Младший специалист


Сообщений: 43
Зарегистрирован: 21.03.10

Все же и так просто: "Бог сделал", "Бог поможет"

а какой именно бог? судя по всему японцев создал не наш бог... звените, грустно...
кто хочет, тот верит в бога, кто не хочет, тот не верит. лично я не отрицаю, а скорее верю что он есть, но не доказать, не опровергнуть этого не кто не может, и утверждать что он создал вселенную и жизнь, а не на оборот, мы не в силах.
так что забейте!
 
wirwl
#85 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 06:37:23
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 258
Зарегистрирован: 31.05.09

вы любите выставлять все в лучшем свете для себя, зачем вы вырываете фраз из полного контекста

Ну я же не могу сюда всю книгу вставить. Pfft
тут говорится, что именно вы можете себе так это представлять, но это не значит что именно так и было)

Там говорится про одну из фундаментальных величин вселенной - время. С начала возникновения Вселенной (большой взрыв) она и появилась.

как раз в теории вероятности говорится, что такое возможно при кол-ве попытках = "стремление к бесконечности" ) кажется вы и этот предмет прогуляли)

Я спал на предмете ))
Вот-вот "стремление к бесконечности" означает что бесконечно долго и будем ждать события, то есть событие на практике не когда никогда не произойдёт.
Если вероятность события 0.0000000000000000000000000000000000001 то оно не когда не произойдёт.
Изменил(а) wirwl, 21.03.2011 06:39:31
 
Phantom
#86 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 11:15:55
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 482
Зарегистрирован: 15.11.09

Chaos_Optima написал:
Еще раз повторю, что я имел в виду долговременную память.

ну ты сам подумай. в случае амнезии у нас что затирается часть днк? или потомучто у нас травмируется определённый участок мозга? есть версия что память в мозгу это слегка модифицированые белки, или просто электрические импульсы но некак не часть днк которая может потом передаться.

Oops. Извините. Написал дурь. Теперь сам себе удивляюсь. Не хило Это меня от недосыпа переглючило.

Вот тут http://ru.wikiped...1%82%D0%B8 написан прочесс запоминания. Все-таки в процессе активируются некоторые гены, мне это и запомнилось, вот и перепутал. Конечно, в ДНК ничего не пишется.

ps: Отсюда вывод - перед тем как с кем-то спорить, нужно хорошо выспаться. А то напишите или скажите какую-нибудь хр#нь и потом будете выглядеть дураком, как я сейчас. Smile
Изменил(а) Phantom, 21.03.2011 12:58:59
 
Phantom
#87 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 11:22:51
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 482
Зарегистрирован: 15.11.09

wirwl написал:
Если вероятность события 0.0000000000000000000000000000000000001 то оно не когда не произойдёт.

Это вероятность возникновения жизни? Каким образом эта цифра была получена? Откуда взята? Это вероятность для какого периода?
 
wirwl
#88 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 12:49:54
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 258
Зарегистрирован: 31.05.09

Phantom написал:
wirwl написал:
Если вероятность события 0.0000000000000000000000000000000000001 то оно не когда не произойдёт.

Это вероятность возникновения жизни? Каким образом эта цифра была получена? Откуда взята? Это вероятность для какого периода?

Да не это вероятность того что я научусь левитировать при жизни. Shock Pfft
 
wirwl
#89 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.03.2011 12:54:06
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 258
Зарегистрирован: 31.05.09

Оценить вероятность появления жизни пока не представляется возможным т.к. неизвестно как неживое вещество превращается в живое. Есть лишь Теории, догадки, домыслы. Как мне кажется есть ещё какие-то факторы тонко материального уровня которые нам не известны (нет методологий для изучения, приборов и пр.) которые тоже участвуют в образовании жизни.
 
Phantom
#90 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.03.2011 16:45:41
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 482
Зарегистрирован: 15.11.09

Gleb написал:
ёптить ... вот и познакомились!
вот любят у нас в рунете разносить всё в пух и прах - хлебом не корми ... чего вы так взъелись на человека? пусть он будет новой мессией - пусть ходит и мессит!

Взъелись? Мы просто, мирно беседуем.

Если бы он что-нибудь рассказал об игре - мы бы обсуждали игру. Вот, к примеру, general показал видео и скриншоты своей игры и вон ему сколько советов по геймплею "насували".
А тут человек не рассказывает ничего об игре. Мог бы какие-нибудь зарисовки юнитов (если это, действительно rts), хотя-бы, показать. Показать техдок, диздок. Как она выглядеть - "классически" (с видом сверху) или как World in Conflict? А может она будет с индирект контролем. И т. д. Это все ведь не раскроет главной идеи игры. Мне вот, действительно, интересно. Но, он игнорирует вопросы о игре.

Вместо рассказа о игре - рассказ о своей философии.
Так что "назвался груздем - полезай в кузов". То есть назвался миссией - доказывай чем твоя будущая секта отличается от других сект.
 
Chort
#91 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.03.2011 17:49:11
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09

Phantom написал:
wirwl написал:
Если вероятность события 0.0000000000000000000000000000000000001 то оно не когда не произойдёт.

Это вероятность возникновения жизни? Каким образом эта цифра была получена? Откуда взята? Это вероятность для какого периода?


Ну почему же не произойдёт. Вот только жаль что вы не дожевете до того времени когда выпадет такой шанс Cool
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях.
 
WitalijKaa
#92 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.03.2011 23:29:22
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 178
Зарегистрирован: 28.02.11

Chaos_Optima написал:
фраза "философски доказать" равносильна пуку вводу.


согласен. это по сути и имелось в виду. в первой главе так и написано, я ничего не знаю, все лишь догадки. свои догадки я считаю самыми трезвыми. даю объяснение зачем я их строю.

этому меня научило творчество Омара Хайяма

я знаю только то что ничего не знаю
вот последняя тайна открытая мной

просто не знает никто. все в этом мире только догадываются. но кто-то верит в доброго Боженьку, а кто-то типо меня в свою систему которая создавалась и создается уже десятилетие.

shaker написал:
Топикстартер, а не из королевства ли троллей вы случайно?


нет. как вы могли так ошибиться? от моего королевства до тролльего аж 20км! я из Терабитии ясное дело.

shaker написал:
Люди годы тратят на получение образования, десятилетия на то, чтобы понять суть вещей, открыть для себя смысл жизни и прочей философской шелухи и даже отшельничают ради этой великой цели, а вы, дожив до 25 лет, с пол пинка вот так вот взяли и разложили все по полочкам то, что по-настоящему великие умы до сих пор не могут понять? Да вы тогда докторской степени и нобелевской премии мира заранее достойны...
Воистину, Петросян еще не умер, но реинкарнации его уже появляются.


единственные два действительно настоящих ума для меня это Густав ле Бон и Омар Хайям. это великаны, их читать я никогда не устану.

но я многому благодарен и Будде, и Ошо... эти двое например научили меня быть свободным.

притча (или аффтар жжот)

однажды Будда шел в деревню в которой его очень ждали, и шел через деревню где его не любили. когда он проходил, кто-то его узнал, выбежали селяни и начали оскорблять Будду... они долго поносили его всякими грязными словами, и наконец умолкли. Будда сказал:

- вы все сказали? я буду вечером обратно возвращаться этой дорогой, если что-то захотите сказать еще, я вас обязательно выслушаю.

селяни удивились:

- Будда! но как же так? мы тебя так долго оскорбляли! неужели ты ничего не ответишь?

Будда сказал:

- нет. я проснулся сегодня утром и решил провести весь день счастливо помогая посильно людям. когда вы начали меня оскорблять я не расстроился, если бы я расстроился вышло бы что я ваш слуга, и мое настроение зависит от вас. когда вы начали меня оскорблять, я увидел как с каждым словом вы становитесь счастливее, и раз вы так сильно зависите от меня я решил дать вам высказаться до конца. не забывайте, вечером я буду возвращаться назад, если вы захотите сказать что-то еще сказать, я вас выслушаю.

вот такая притча.

чтобы понять это и принять мне не потребовалось 6 лет отшельничать. а кто что думает мне все равно. я свободен в этом плане.

rext написал:
мне все ж не дает покоя игра, надеюсь не помешаю философским беседам, а почему именно XNA? а другие технологии не подходят? игра вообще в 2D или 3D? я просто подумал что единственный разумный вариант в случае с XNA это marketplace который на мой взгляд не очень годится для философских игр. не секрет что на телефоне играют в основном в казуальные игры, что б убить время, не говоря уж о не слишком большой популярности данного сервиса, в сравнении конечно. Мне просто интересна причина данного выбора. Он мне кажется странным.


в игре будут использованы частично и 2D технологии для некоторых этапов игры. в сущности первых. я уже писал что игра начинается примерно как Spore только этапы несколько иные (их содержание и формируется философией).

а вообще хочу 3D сделать. то есть делаю.

про то почему ХНА могу ответить разве что то что я не шарю в технологиях и просто не выбирал. увидел рекламу на АйТиХэппенс, попробовал, понравилось, трудюсь.

Phantom написал:
Если бы он что-нибудь рассказал об игре - мы бы обсуждали игру. Вот, к примеру, general показал видео и скриншоты своей игры и вон ему сколько советов по геймплею "насували".
А тут человек не рассказывает ничего об игре. Мог бы какие-нибудь зарисовки юнитов (если это, действительно rts), хотя-бы, показать. Показать техдок, диздок. Как она выглядеть - "классически" (с видом сверху) или как World in Conflict? А может она будет с индирект контролем. И т. д. Это все ведь не раскроет главной идеи игры. Мне вот, действительно, интересно. Но, он игнорирует вопросы о игре.


шо такое индирект контроль?

вообще наверное вид сверху. игрок ведь будет повелителем иного мира. хотя не знаю. мне пока что это безразлично.

я делаю еще токо первый этап. там я все уже решил.

dampirik написал:
rext
Ну и XNA подходит также и для Windows PC игр и для Xbox...
Кстати да.. хотелось бы побольше услышать об том как эту философию вы будете переносить в игру....


ну я уже писал. допустим я был бы Иисусом, тогда целью стратегии было бы привести свое воинство в Царствие Божие. то есть разбить вражескую армию было бы не главной задачей.

только в отличии от того же Иисуса, или Толкина, я все детство просрал на комп играх, у меня мозг повернут на игры, потому и философия такая что она идеально ложится в геймплей.

ну раз такое непонимание... ну ладно приоктрою завесу коммерческой тайны.

обычно в стратегиях юниты всегда тебя слушаются. это убавляет реализма. как бы хорошо ты не отрисовал графику, а настоящие люди обманывают, трусят, неповинуются. так вот когда игрок сделает так что на планете появится разумная жизнь ему нужно будет сделать так чтобы его юниты его слушались. то есть живет себе племя, без вождя, шамана или какой-нибудь другой херни. а нужно его создать. но как это сделать? как заставить счастливых людей выполнять что-то повинуясь приказу, а не здравому смыслу? это уже философский вопрос. нам нужно знать а что такое человек? что такое наш юнит? наш юнит это прежде всего бессмертных дух, которым ты владеешь. ты можешь выбирать когда этот дух послать на землю жить, в какое тело, мужское или женское, что его ждет на Том свете, рай или ад... короче ты типо Бог. но именно что типо. ты не Бог, ты бог. божок. ограниченый. хотя и могущественный. и перед тобой задача - заставить Стадо организоваться. не катиться в безду счастья в неведенье, а организоваться. ну и у тебя если арсенал инструментов бога - видения, вселиться в тело чтобы что-то сделать, послать врагов, мор.

ну и вот дальше если вы шарите в психологии, то понимаете что чтобы управлять большим стадом нужно создать маленькое стадо, свое, избранное, группу духов-единомышленников. что уже фактически является плагиат из ле Бона, дескать убери из истории Франции всего 300 самый выдающихся французов и страны не будет. примерно так. чтобы у тебя была большая и сильная империя, ты должен создать свой Олимп. но создавать его нужно начинать с племени. с одного человека.

так вот, смотрим мы сверху на племя... точнее даже не племя, просто семьи живут вместе... счастливые, накормленые, сытые... как заставить их бояться вождя? допустим мы пойдем по атеистическому пути, у нас не будет шамана, будет только вождь. как заставить его бояться? слушаться?

вот один из темных вариантов: вселяешься в тело вождя берешь палку побольше и убиваешь половину племени. бей своих чтобы чужие боялись. постепенно... хоп, появляются жополизы, кто-то молча драпает, кто-то готовится отомстить, кто-то сошел с ума, ты начинаешь рулить... но что делать дальше чтобы так все и осталось надолго? много вариантов. например можно наслать на свое племя врагов. в стратегиях обычно нужно ждать пока нападут, а тут именно так, живут где-то там какие-нибудь папусы, нафиг твое племя им не нужно. но тебе нужно чтобы они на тебя напали, чтобы объединить благодаря священной войне свое счастливое и свободное племя в послушное и запуганое племя... но если ты не отобъешь атаку папуасов, то есть папусы тебя замочат, ты проиграешь. с другой стороны нет смысла звать папуасов до того как ты перебьешь половину племени, иначе война выйдет не совсем великой и не очень священной.

но опять таки в тот период когда ты носился на земле с типо племенем это была всего лишь часть твоих юнитов. это были только те что в данный момент жили на земле, в реинкарнации. но вот после них придут другие духи (их дети), свободные, незапуганные и чо делать?

ыы. все. больше не скажу.

философия.

но только нафиг я это рассказал не понимаю? из уважения да. но толку ж никакого.
создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера
 
IGreench
#93 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.03.2011 23:44:08
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 160
Зарегистрирован: 01.06.10

подобное есть, много... ничем не удивил Smile
 
general
#94 Распечатать сообщение
Опубликовано 23.03.2011 23:44:35
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

про стратегию интересно, остальное не возможно читать
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
rext
#95 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2011 06:01:20
Специалист


Сообщений: 59
Зарегистрирован: 10.04.09

может вам лучше играми заниматься чем философией? идея игры выглядит действительно интереснее чем философия. Но вообще мне это напомнило стратегию Питера Мулинье Black & White я сам не играл, но читал про нее и видел в игромании, в общем надеюсь это не просто копия уже известной игры, а выглядит ни че так нормально. А вообще, стратегия, на XNA - круто! на xboxe, их мало, а на WP7 и того меньше.
 
WitalijKaa
#96 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2011 10:00:44
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 178
Зарегистрирован: 28.02.11

честно признаться я тоже думаю что лучше мне заниматься играми. хотя с другой стороны как бы я все это придумал иначе?

а вообще я из всего стараюсь взять что-то хорошее.

почитал про Мулинье в вики... да в каком-то смысле я не первый. я подозревал что нечто подобное тому что я хочу создать уже есть. но я придумал свой особенный взгляд типо на противостояние добра и зла, которая создает баланс сил в стратегии, у меня своя система реинкарнации, которая и превращает мою игру в стратегию, у меня своя высшая цель, которая от всего что знает человечество также отличается как идея дао от валгалы.

и хотя все новое это хорошо забытое старое, моя высшая цель в игре никем не осуществлена (в мире комп игр). не может такого быть.
создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера
 
Phantom
#97 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2011 12:33:54
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 482
Зарегистрирован: 15.11.09

2WitalijKaa:
шо такое индирект контроль?

Это по-разному называют. Это когда игрок напрямую юнитами не может управлять, а может только предлагать юнитам сделать что-то. Как в игре majesty. http://ru.wikiped...ingdom_Sim Например, чтобы в majesty убить монстра нужно назначить за него цену. Если цена будет хорошая - набегут герои и начнут его бить. Чтобы герои остались, нужно строить для них увеселительные заведения. и т.д.

В общем, как я понял, геймплей игры будет представлять собой смесь black&whight, majesty, dungeon keeper и from dust? Если это так и будет качественно реализовано, это будет круто.

Готов тестировать игру. Т.к. другой помощи предложить не могу.

ps: Напишите для себя диздок, если его еще нет. http://www.gamede...rms/Desdoc Это значительно упростит разработку игры. Тем более , что проект крупный , а для крупных проектов диздок жизненно необходим.
 
WitalijKaa
#98 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2011 19:48:01
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 178
Зарегистрирован: 28.02.11

у меня пока что только один работник. так что диздок это я сам.

индиректа не будет. у меня есть пара идей как помимо вида сверху сделать управление, но их нужно пробовать... да и до них далеко еще.

ну а чтобы тестировать игру ждать осталось недолго. лет 10 и все будет готово.

спасибо за разъяснения.
создайте еще более понятный интерфейс и мир создаст еще более тупого юзера
 
Chort
#99 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.03.2011 21:40:15
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09

Главное чтобы там можно было ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!

Почитал про стратегию, вспомнил - Google Search Black And White, Google Search Dunger Keeper и Google Search Populous
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях.
 
general
Опубликовано 24.03.2011 22:24:54
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

Chort написал:
Главное чтобы там можно было ГРАБИТЬ КОРОВАНЫ!!!


точно точно, думал - что же мне это напоминает)

главное еще говорить то по факту не о чем, даже прототипа проекта нет,
а уже столько (простите за Ржевского) п...жа.
Изменил(а) general, 24.03.2011 22:28:18
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,14 секунд 8,710,131 уникальных посетителей