Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Box2D + XNA
Master_Of_Flomaster
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2011 10:46:37
Новичок


Сообщений: 2
Зарегистрирован: 30.11.11

Всем привет. Начинаю разбираться с физ. движком Box2D на C# (http://box2dxna.codeplex.com)
Разобрал по винтикам пример "Box2D.XNA.TestBed"
В принципе кое-что понял. Но не ясным остались следующие моменты:
1. Как включить отладочную прорисовку? Т.е. код который я скопипастил из примера тупо ничего не отрисовывает
Класс DebugDraw - наследник Box2D.XNA.DebugDraw. Скопипащен тоже из примера.
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1.  
  2. DebugDraw _debugDraw = new DebugDraw();
  3.  
  4. protected override void LoadContent()
  5. {
  6. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
  7.  
  8. /*загрузка всего*/
  9. world.DebugDraw = _debugDraw;
  10. _debugDraw._batch = spriteBatch;
  11. _debugDraw._device = graphics.GraphicsDevice;
  12.  
  13. }
  14.  
  15.  
  16. protected override void Draw(GameTime gameTime)
  17. {
  18. GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
  19. basicEffect.Techniques[0].Passes[0].Apply();
  20. world.Step(1.0f / 60.0f, 10, 10);
  21. spriteBatch.Begin();
  22. DebugDrawFlags fla = new DebugDrawFlags();
  23. fla = DebugDrawFlags.Shape | DebugDrawFlags.AABB | DebugDrawFlags.CenterOfMass | DebugDrawFlags.Joint | DebugDrawFlags.Pair;
  24. world.DebugDraw.AppendFlags(fla);
  25. world.DrawDebugData();
  26. world.DebugDraw.DrawPolygon(ref poly_shape._vertices, 8, Color.Red);
  27. _debugDraw.FinishDrawShapes();
  28. spriteBatch.End();
  29. base.Draw(gameTime);
  30. }
Добавлено за 0.009 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


2. Как включить перемещение экрана?

Код из примера, который перемещает камеру в мире у меня тоже не работает, т.е. никаких ошибок, но просто не работает.
Используется экземпляр класса BasicEffect, но не понятно как.
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1.  
  2.  
  3. BasicEffect basicEffect;
  4. protected override void LoadContent()
  5. {
  6. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
  7. basicEffect = new BasicEffect(GraphicsDevice);
  8. basicEffect.VertexColorEnabled = true;
  9. }
  10.  
  11. protected override void Draw(GameTime gameTime)
  12. {
  13. GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
  14. basicEffect.Techniques[0].Passes[0].Apply();
  15. }
  16.  
  17. void Resize(int w, int h)
  18. {
  19. int width = w;
  20. int height = h;
  21.  
  22. int tw = GraphicsDevice.Viewport.Width;
  23. int th = GraphicsDevice.Viewport.Height;
  24. int x = GraphicsDevice.Viewport.X;
  25. int y = GraphicsDevice.Viewport.Y;
  26.  
  27. float ratio = (float)tw / (float)th;
  28.  
  29. Vector2 extents = new Vector2(ratio * 25.0f, 25.0f);
  30. extents *= viewZoom;
  31.  
  32. Vector2 lower = viewCenter - extents;
  33. Vector2 upper = viewCenter + extents;
  34.  
  35. // L/R/B/T
  36. basicEffect.Projection = Matrix.CreateOrthographicOffCenter(lower.X, upper.X, lower.Y, upper.Y, -1, 1);
  37. }
  38.  
Добавлено за 0.017 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

Объясните / помогите пожалуйста.
Изменил(а) Master_Of_Flomaster, 05.12.2011 13:44:30
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,32 секунд 8,709,774 уникальных посетителей