Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Реализация события интерфейса
Maverick
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.02.2012 21:57:56
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.11.11

Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой.
В интерфейсе объявляю событие, а при его реализации в классе компилятор выдает следующие ошибки:
Error 1 An explicit interface implementation of an event must use event accessor syntax;
Error 2 Invalid token ';' in class, struct, or interface member declaration.

Вот код интерфеса
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. public delegate void LoadCompleteEventHandler(object sender, EventArgs e);
  2.  
  3. public interface ILoadable
  4. {
  5. event LoadCompleteEventHandler LoadComplete;
  6.  
  7. // еще методы
  8. }
Добавлено за 0.005 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

и класса реализующего этот самый интерфейс
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. public abstract class GameState : ILoadable
  2. {
  3. event LoadCompleteEventHandler ILoadable.LoadComplete;
  4. // остальной код класса
  5.  
Добавлено за 0.004 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

Компилятор указывает на символ '.' и ';'.
Использую .NET 4.0 и VS 2010.
Может кто-нибудь помочь решить эту проблему? Буду благодарен любой помощи.
 
YuraGurzgyy
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.02.2012 22:06:09
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 219
Зарегистрирован: 04.07.11

А если написать так:
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. public abstract class GameState : ILoadable
  2. {
  3. event LoadCompleteEventHandler LoadComplete;
  4. ...
  5. }
Добавлено за 0.004 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

?
Если завтра ты хочешь владеть тем чего у тебя нет сегодня, то уже сегодня ты должен знать то, чего не знал вчера.
 
http://www.linkedin.com/profile/view?id=180716678
Maverick
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.02.2012 23:24:49
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.11.11

Пробовал, пишет:
Error 1'Maverick.Brainstorm.GameState' does not implement interface member 'Maverick.Brainstorm.Core.ILoadable.LoadComplete'. 'Maverick.Brainstorm.GameState.LoadComplete' cannot implement an interface member because it is not public.
 
YuraGurzgyy
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.02.2012 23:36:42
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 219
Зарегистрирован: 04.07.11

В интерфейсах все поля - public, допиши к
public event LoadCompleteEventHandler LoadComplete;
Если завтра ты хочешь владеть тем чего у тебя нет сегодня, то уже сегодня ты должен знать то, чего не знал вчера.
 
http://www.linkedin.com/profile/view?id=180716678
Maverick
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.02.2012 09:25:00
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.11.11

да, все public по умолчанию и студия вообще не позволяет установить модификатор доступа.
Уже пробывал делать и на MSDN заходил, не помогает(
 
Maverick
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.02.2012 20:46:53
Новичок


Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29.11.11

Установил стандартный делегат (EventHandler) и заработало... Ничего не понимаю(((
 
Iorgi
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.02.2012 11:14:02
Специалист


Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.07.09

Приведи описание класса LoadCompleteEventHandler
 
VAB
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.02.2012 16:05:27
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

Maverick, чет ты там намудрил. Момент очень простой
Iorgi, LoadCompleteEventHandler - это делегат, а не класс
 
Iorgi
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.02.2012 17:45:39
Специалист


Сообщений: 50
Зарегистрирован: 07.07.09

Извиняюсь, все напутал
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,12 секунд 8,709,917 уникальных посетителей