Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
2D карта
BDEsoft
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 11:23:51
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.01.11

Всем привет.
Сижу ломаю голову уже очень долго. Перерыл кучу инфы, форумов и т.д.
Проблема следующая.
Есть большая текстура, рисуется в Photoshop`e, на, к примеру, землю накладываются дома, строения и так далее.
В моей игре реализованы блоки 20х20, на которые разбита карта 4000х4000 (собственно размер текстуры такой и есть). У каждого блока есть свои свойства.
Сначала я думал разбить текстуру на много мелких 20х20, и таким образом у каждого блока будет своя Texture2D, которую я и буду отрисовывать. Но получается больно много мелких файлов, и смысл такого разбития теряется.
Так вот вопрос, как реализовать загрузку текстуры в игру и отрисовку блоков на экране 800х480? как мне получить нужное изображение каждого блока из самой текстуры. При этом максимальный размер Texture2D же ограничен и сразу загрузить всю текстуру не получается.
 
http://bdesoft.ru
beaver
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 11:43:58
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Курить тайловые ландшафты.
Блоки будут иметь не текстуру а индекс, по которому будет рисоваться текстурка. Т.о. текстурок будет немного.
Для отображения видимой области нужна камера и матрицы.
 
BDEsoft
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 11:55:23
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.01.11

В том то и дело про тайлы я знаю, но текстур будет много, так как они не будут повторяться.
К примеру взять такое изображение (естественно большего размера 4000х4000) и разбить его объекты 20х20: http://glonass-gp...zhevsk.jpg
То текстуры объектов повторяться уже не будут. А все это загрузить как то нужно и вывести на экран телефона. Не хочется делать мир угловатым и однообразным.
Изменил(а) BDEsoft, 21.06.2012 11:57:15
 
http://bdesoft.ru
beaver
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 12:08:37
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Вижу однотипные дома, однотипные кусты, однотипные дороги. В чем вопрос-то?
 
KLN
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 12:54:01
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 211
Зарегистрирован: 24.07.09

А также однотипные части кустов, однотипные кусочки дорог Smile
Skype: KLNHOMEALON
Бложек: http://klnhomealo...dpress.com
 
http://klnhomealone.wordpress.com
BDEsoft
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 13:14:07
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.01.11

Я привел пример, который в малом масштабе, поэтому есть одинаковые элементы. Если взять эту карту в масштабе 4000х4000, чтобы видны были улицы и т.д., то сколько будет однотипных участков и как их эти самые однотипные найти? Не думаю,что вручную это приятное занятие. Вот и спрашиваю, как это изображение 4000х4000 представить в виде блоков 20х20 и загрузить. Попробуйте такое разбить на однотипные части: http://atlas1940....as_002.JPG и это еще не 4000х4000.

Вижу только одно решение.
Разбить всю карту на несколько мелких к примеру размером 500х500. Сложность будет при выводе изображения в окне камеры, но и тут рассчитать думаю можно.

Хотелось бы узнать может есть лучшее решение?
Изменил(а) BDEsoft, 21.06.2012 13:19:15
 
http://bdesoft.ru
beaver
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 13:16:30
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Кстати, почему на картинке Ижевск? Уж не нашелся ли самый близкий ко мне ресурсчанин? Smile
 
BDEsoft
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 13:20:09
Аватар пользователя

Новичок


Сообщений: 4
Зарегистрирован: 09.01.11

beaver написал:
Кстати, почему на картинке Ижевск? Уж не нашелся ли самый близкий ко мне ресурсчанин? Smile


Да что гугл выдал первое то и взял)
 
http://bdesoft.ru
dampirik
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 15:08:14
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

beaverа ты где?=) я в 60 км от ижевск сейчас отдыхаю))
 
beaver
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.06.2012 15:34:27
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

dampirik написал:
beaverа ты где?=) я в 60 км от ижевск сейчас отдыхаю))

В личку кинул.
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,10 секунд 8,709,986 уникальных посетителей