Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
сохранение данных
Vinatorul
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 16:58:26
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

Вопросов будет сразу несколько:
1) как лучше хранить данные уровня для 2D игры ( в данный момент всё хранится в xml)
2) Если я делаю игру на разных языках, то как правильно и где хранить стринги с вариантами для разных языков.
 
dampirik
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 17:02:33
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

1) если Вам удобно, храните в xml
2) Вот - http://msdn.micro...nager.aspx
 
Vinatorul
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 17:12:22
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

1) в xml небезопасно, любой откроет и поправит, хотя там абракадабра у меня, только данные, а xml можно обфусцировать или закодировать как-нибудь?
2) Спасибо!
 
dampirik
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 17:29:35
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

От игры зависит и от целей и тд...
Возьми этот же xml в zip его и в начало пару лишних байтов ;-)
 
VAB
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 17:31:24
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

бинарником сделай.
При желании изменить и его мона, но простой пользователь на это не способен
 
Vinatorul
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 17:46:11
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

мм а читать как? это то что называется сериализацией/десериализацией?
 
VAB
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 18:07:15
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

Vinatorul написал:
мм а читать как? это то что называется сериализацией/десериализацией?


ага.

ну можешь и вручную заколбасить, если скучно Wink
 
Vinatorul
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 18:10:34
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

пойду под линукс, на нём виртуальную машину запущу в ней студию, и только там начну кодить, извращаться, так полностью.
 
DIMOSUS_X
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 18:17:11
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 278
Зарегистрирован: 09.12.10

А мне вот посоветовали отказаться от стандартной бинарной и XML сериализации в пользу protobuff.
http://code.google.com/p/protobuf-net/
Перевел движок на него — прибавка в скорости загрузки/сохранения видна не вооруженным глазом.
elite-games.ru
 
za5
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 18:28:01
Старший специалист


Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11

можно делать как xml потом шифровать (читай нейгела)
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/
 
Vinatorul
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 21:13:36
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

всем спасибо за ценные советы, тогда ещё один вопросец, единственное, что не понимаю это как делать лоадскрин, постоянно во время подгрузки вызывать Draw?
 
za5
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 21:22:20
Старший специалист


Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11

ну если этот лоадскрин видимый - то конечно рисовать на экране

if(loadscreen.visible) loadscreen.draw();

во время подгрузки чего... loadscreen один раз создаётся.Wink

вообще не обязательно его вызывать, хотя лучше, чтобы юзер видел на экране: "для продолжения нажмите"
Изменил(а) za5, 25.07.2012 21:25:37
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/
 
Vinatorul
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 25.07.2012 23:48:05
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

Я имею ввиду при подгрузке данных, чтобы игрок не подумал, что игра подвисла, показать ему картинку, надпись "загрузка" и полосу загрузки. Если без полоски, то всё тривиально: включаем картинку и вызываем метод, загружающий данные.
А если с полоской, то как её обновлять? Хотя, наверное, придётся подгружать из разных файлов разные куски, тогда в перерывах можно вызывать Draw?!
 
VAB
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.07.2012 00:29:45
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

Срочно читать книги по шарпу )))
Грузишь контент в потоке, с потока посылаешь эвент в момент изменения прогресса
 
Vinatorul
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.07.2012 01:38:50
Младший специалист


Сообщений: 35
Зарегистрирован: 19.07.12

О как, даже и не подумал, похоже на сигнало-слотовый механизм Qt.

С этим можно и горы свернуть, спасибо!
 
zlos
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.07.2012 11:46:18
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 187
Зарегистрирован: 20.04.11

Удобный для редактирования формат конвертируемый при сборке игры в внутренний, удобный для загрузки.
http://vlks.blogs...
 
http://vlks.blogspot.com/
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,10 секунд 8,710,689 уникальных посетителей