· Гостей: 1
· Пользователей: 0
· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Ошибка при импорте
romaan27
Опубликовано 29.09.2012 16:46:55
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.09.12
Вылазиет вот такая вот ошибка
This property requires a graphics device service in the game service container.
При исполнении вот это кода
Sprits.Add(Texture2D.FromStream(GraphicsDevice, File.Open(contentPath, FileMode.Open)));
Что за ошибка, и как с ней бороться?
za5
Опубликовано 29.09.2012 17:10:10
Старший специалист
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/microsoft.xna.framework.gameservicecontainer.addservice.aspx
пример
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch)
Services.AddService(typeof(GraphicsDevice), graphicDevice)
Изменил(а) za5 , 29.09.2012 17:12:02
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/
romaan27
Опубликовано 29.09.2012 17:19:08
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 29.09.12
za5 написал:
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/microsoft.xna.framework.gameservicecontainer.addservice.aspx
пример
Services.AddService(typeof(SpriteBatch), spriteBatch)
Services.AddService(typeof(GraphicsDevice), graphicDevice)
Простите мою глупость, но как с этим работать, и куда это добавить?
za5
Опубликовано 29.09.2012 17:32:51
Старший специалист
Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11
такая ошибка могла вылезти если ты использовал подход Components.Add когда добавлялись GameComponent.
Попробуй добавлять компоненты в LoadContent или Update Draw при надобности.а эти две строчки забыл куда надо вставить. в лоадконтент.
Подход плохой. Поэтому намного проще при создании компонента передавать ссылку на игру. А потом в этом компоненте обращаться в графическому устройству которое на тот момент уже создано как game.Graphicdevice
Изменил(а) za5 , 29.09.2012 17:36:24
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/
Перейти на форум:
Общее
XNA Framework
XNA Game Studio
XNA Framework Content Pipeline
Creators Club
.NET Framework
Программирование: ИИ
Программирование: DirectX, Managed DirectX
Программирование: шейдеры, 2D, 3D
Программирование: Физика
Программирование: Игровые движки
Программирование: Сеть
Игровой дизайн
Арт: Моделирование
Игровая индустрия
Разное
XNADev.ru
XnaDevRu.Engine
General Presentation Foundation
Работа
Флейм
HolyWar`s
Юмор
Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.
Забыли пароль?
Запросите новый
здесь .
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.