Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Трюк - бинарные данные через ContentPipeline
rincom
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2013 12:44:23
Новичок


Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.01.13

Приветствую.

В XNA я новенький. Вот намедни искал способ чтобы просто загружать бинарные данные в XNA игру. Способы разные, но нет так чтобы напрямую, и "на законных основаниях" через Content, и при этом не морочить голову с собственным импортером, итд.
В доках был один способ (прямое чтение файлов), но он настоятельно не рекомендуется, мол для этого есть contentPipeline, и нечего выделываться.

То решение, которое я тут предлагаю, многим может не понравиться, но меня оно полностью устраивает.
Итак, для загрузки бинарных данных в игру делаю вот что.
1) Как редаетор 2д уровней использую Flash CS6. Массив нужных мне данных заисываю как 32-бит растр и сохраняю в PNG файл.
2) Этот PNG без проблем загружаем через ContentPipeline, через GetData() извлекаем наш фиктивный растр, и готово. Ура! На выходе те же данные, что были на входе.

Рад буду если кому-то это поможет.
 
dampirik
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2013 13:11:22
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Grin Забавно...
Любой способ имеет право на жизнь…
В доках был один способ (прямое чтение файлов), но он настоятельно не рекомендуется, мол для этого есть contentPipeline, и нечего выделываться.

Наверное речь шла о изображениях, музыке и тд...там где уже написан свой импортёр.
Я не вижу не чего плохого в этом
(прямое чтение файлов)
...
Изменил(а) dampirik, 04.02.2013 13:12:23
 
PhilippOK
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2013 13:18:07
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 201
Зарегистрирован: 22.05.12

Все зависит от того какие данные вы хотите загрузить.
Например я загружаю карту рассадки растительности как TGA растр, который потом разбирается и в нужном месте ставятся кусты, трава, деревья и тд и тп, получается достаточно визуализированно рассаживать растительность без редактора уровня.
Если данных не так и много - с текстурой будет очень большая избыточность, никто не запрещал использовать File для чтения, в сабжах на ХНА, как уже сказал damprik, говорится о тех ресурсах, на который уже имеется импортер, и это связанно с существенным приростом скорости загрузки ресурсов.
 
VAB
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2013 13:18:11
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

а сериализация/десериализация xml чем не подходит?
 
rincom
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2013 13:22:16
Новичок


Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.01.13

сам метод подходит, но пользоваться им не умею, толковых уроков пока не видел, чтобы пришло понимание. Поэтому так. Да и время тратить не хочется, и так много работы.
 
rincom
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2013 13:24:06
Новичок


Сообщений: 5
Зарегистрирован: 18.01.13

->PhilippOK
Спасибо, теперь ясно )
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,06 секунд 8,710,617 уникальных посетителей