Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Не запускается ХНАшная прога на другом компе :(
mike
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.02.2009 23:55:04
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 739
Зарегистрирован: 10.02.09

СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 2:32 pm by noLove
захотел показать свое творение другу.
залил на флэшку исходники, и скомпиленную версию игрульки,

так же залил xnafx_redist.msi
и xnafx20_redist.msi

пришел, скопировал файлы игры, установил оба редиста, тычу по эхешнику - реакции 0.

Даже все эти Microsoft.XNA* сборки в 1 папку с эхешником кидал, всеравно результата 0 Sad

запускал у него на компе студию с установленным XNAGS - спэйсвор стартеркит компилится и работает.

Мой проект не открывается, т.к. я его писал с шарп экспресс, а у друга мсвс 2005.

в какую сторону еще посмотреть можно? Помогите!


СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2007 5:51 pm by mike
проблема актуальная. готовых решений пока не видел.
попробуй сделать Setup Project (VS 2005 позволяет сделать это) для твоей игры. Студия сама должна найти все зависимости и встроить нужные инсталляторы для них в конечный инсталлятор твоей игры.

пример есть тут - WiX XNA Installer


СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 11:31 am by Bandit[Psy.H]
Короч поставил у себя дома и на работе Microsoft XNA Game Studio 2.0 на Microsoft Visual Studio 2005 Team Edition. Вооружился материалами с XNADev.ru начал воять свою первую игру ... Убив три дня нарисовал снизу движущуюся внизу экрана платформу и шарик который отталкивается от неё и скачет по экрану (в будущем собирался нарисовать разбивающиеся кирпичики )... Ну, думаю пора хвастаться какой я мега крутой программер ... Сделал Release и пошел демонстрировать дивахам в отделе ... Выбрал комп с большим монитором поставил на него DX Redist и XNA FX Redist которые поставляются вместе с XNA'ой ... и долго чествовал себя идиотом когда на экране отобразилась ошибка ... типа Приложение будет закрыто и все дела ... НА других машинах тоже … Создал чистый проект … тоже самое … Теперь за место того, что бы наслаждаться геймстроем я вынужден разбираться в причинах ошибки … Пока додумался только до одного, что если подставить букву у в XNA, то получиться XуNA…

Народ, если у кого была такая ошибка или он знает как ее решить просьба отписаться … За ранее благодарен …


СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 1:34 pm by mike
Как вариант или Setup Project делать или кроме того что ты уже поставил - поставить еще и рантайм библиотеки для С++.


СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 6:53 pm by gregsparrow
скажи пажалуста где взять ети рантайм библиотеки С++ ? у меня тоже такая проблема есть, у себя все работатет на дргом компе нет после установки ДиректИкса и ХНА


СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 12:09 am by mike
щас есть три версии рантайма для С++. ХНА юзает его. так как написана на С++/CLI. Нужную версию выбрать просто - по версии самой студии на которой ты сидиш.

Microsoft Visual C++ 2005 Redistributable Package (x86)

Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)

Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable Package (x86)

По идее Setup Project должен сам включить нужный рантайм в дистриб.
Ну а если ручками ставить, то на клиентской машине после установки XNA и обновления для DX - ставишь нужный С++ рантайм. Компилить для дистрибуции разумеется нада в релиз моде.

Если это не поможет - пиши, будем дальше решать эту проблему.


СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 4:35 am by Zigl
Парни надо еще не забывать про debug режим. Я сейчас просто про программирование под нет. Было такое когда я таскал с компа не релиз, а дебаг версию программки. Так вот никакие Setup Project'ы не помогали, проблема решалась еще и копированием в папку трех библиотек и файла манифеста находящегося в папке Microsoft.VC80.DebugCRT, которую я только смог найти установив еще и С++. Для релиз версии есть Microsoft.VC80.CRT, тоже кидаем файлы в папку с экзешником и все запускается.
Надеюсь помог кому-нибудь.


СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2008 11:53 am by Bandit[Psy.H]
Спасибо mike и Zigl. С Setup Project заморачиваться не стал... Полазил на буржуазном сайте http://forums.xna.com/thread/9924.aspx и нашел решение проблемы... Лично для себя я поставил на машину net.2.0SP1 и все благополучно заработало. Если кто не хочет ставить net 2.0 Sp1 можно, как советует mike, поставить Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86)...

Я думаю тему можно считать закрытой... Хорошо, было бы ее пришпилить ...
 
lurzum
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.02.2009 09:48:34
Младший специалист


Сообщений: 16
Зарегистрирован: 17.02.09

с выходом XNA 3.0 стало вроде бы попроще с запуском на других машинах. при установке XNA redits уже ставяться нужные DirectX вещи, поэтому отдельно ставить смысла нету, хотя в C:\Program Files\Microsoft XNA\XNA Game Studio\v3.0\Redist\ он все-же остался. на счет net. framework redist - версия под которую скомпилировать выставляеться в свойствах проекта. min == 2.0 sp1. соответственно она и должна стоять на машине для запуска. вроде все.. удачного геймдева
 
WaReZ_MEN
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.09.2009 10:47:21
Специалист


Сообщений: 58
Зарегистрирован: 28.03.09

Поставил Редист последний DX9c последний DOTNET 3.5 а проект не запускается и все даж не ругается...
может дело во встроенной видяхе? хотя я никаких новоротв не использую только 2в графика... Спрайты и все...
Можно как то узнать минимальные требования к проекту??? или как то предупреждать сообщением мол видяха слабая не потянет?
 
Waldemar
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.09.2009 13:48:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

WaReZ_MEN
Можно как то узнать минимальные требования к проекту?

- DirectX 9, XNA Redist, .NET Framework (который используешь в проекте)
- Видео с поддержкой хотя бы вершинных и пиксельных шейдеров версии 1.1
Этого должно быть достаточно.

или как то предупреждать сообщением мол видяха слабая не потянет?

Можно. Предупреждай. GraphicsDevice.GraphicsDeviceCapabilities тебе в помощь. Там можно узнать, что у пользователя на борту.
 
APXEOLOG
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2009 12:21:09
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 16
Зарегистрирован: 26.09.09

А вот эта штучка не поможет? Я правда не пробовал но интуитивно предполагаю что должно помочь: http://www.micros...laylang=en
Изменил(а) APXEOLOG, 27.09.2009 12:21:30
 
Leopold
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 31.12.2009 13:37:38
Специалист


Сообщений: 92
Зарегистрирован: 18.10.09

Можно ли как-то сделать, чтобы мультиплеер, реализованный стандартными средствами XNA пахал без Games for Window - LIVE ?
 
Chort
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 31.12.2009 14:44:03
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09

Стандартные средства XNA только через LIVE экаутн и работают. Надо писать свои "средства"
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях.
 
Leopold
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 31.12.2009 15:09:52
Специалист


Сообщений: 92
Зарегистрирован: 18.10.09

MS разрешают включать GW- Live в свой дистрибутив?
 
pax
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 31.12.2009 18:16:48
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 571
Зарегистрирован: 27.03.09

http://ru.wikiped...g/wiki/XNA
Лицензионное соглашение

EULA Microsoft XNA Framework 2.0 специально запрещает распространение коммерческих сетевых игр, которые соединяются с Xbox Live и/или Games for Windows Live без специального соглашения между Вами и Microsoft. XNA Game Studio может быть использована для разработки коммерческих игр и других программ для платформы Windows, но код Microsoft для поддежки сети Xbox/Windows Live не может быть использован. В своём проекте XNA можно использовать собственный код поддержки сети.

Игры, созданные с использованием XNA Game studio, на данный момент можно распространять через Xbox Live Community Games. Программное обеспечение также может быть использовано для создания коммерческих игр, предназначенных для Windows.

Изменил(а) pax, 31.12.2009 18:17:22
Не удержать тебя,
Тебе не объяснить,
Что ненавидеть слишком просто,
Трудней любить такую жизнь. © Кипелов - Наважденье
 
http://shgames.ru/
spyman
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.02.2011 22:44:24
Младший специалист


Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.02.11

Подниму старую тему но похожая проблема. Писал простенькую игру (арканоид очередной) на Visual studio 2008 потом через некоторое время перешел на VS2010 проект экспортнул. И вроде все ок на моем компе то все работает но. На других компьютерах как не бился запустить не удалость. Использовалось XNA 4 (из phone developmen tools или как там его) и соответственно Net. framework 4 (если проверить в свойствах проекта то указано что требуется 4тый клиентская верси) однако при запуске на компьютере с наличием и того и другого вылетает ошибка (если система ХР то просто отправлять не отправлять отчет если же Vista или 7 то там разные отчеты по читать можно. вроде не найден какой то DLL но к сожалению название списать не смог т.к. на семерке небыло много времяни для тестов.) так же добавлю что на всех компах стоял DirectX последний и Visual c++ client . Запускаться упорно не хочет. Компилирую в релиз. на моей машине все ок. сторонних DLLок не подключал. Возможно я конечно ставил не те версии XNA и Frameworkа.... но маловероятно. Очень прошу если никто не знает решение проблемы хотя бы скинуть ссылки на !offline инсталяторы! необходимых для запуска версий XNA, Framwork, DirectX и всего остального что еще необходимо. Готовый вариант работы надо сдавать уже буквально на днях а тут такое кидалово.Так что буду крайне благодарен за помощь.
 
Hale_32bit
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.02.2011 22:48:10
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 783
Зарегистрирован: 23.02.10

http://www.micros...5c013c3b97
Блог: http://hale32bit....
 
spyman
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 12:56:31
Младший специалист


Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.02.11

Hale_32bit написал:
http://www.micros...5c013c3b97

Спасибо но как это не печально именно эту версию XNA ставил на всех компах где пытался запустить игру. толку 0
 
VAB
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 13:07:44
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1431
Зарегистрирован: 21.07.09

Виста и семерка делают много гадостей для программиста
основной гадостью есть понятие виртуально пространства пользователя

попробуй запустить игруху не через ярлык, а напрямую и от имени аднимистратора

если не поможет, значит проблема в другом - т е что-то не установил или не скопировал

без информации о ошибке сложно что-то сказать!
 
spyman
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 14:48:49
Младший специалист


Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.02.11

запуск с правами администратора желаемого эффекта не принес. Не запустилось так же и при портировании в версию 3.5 сейчас ищу где испытать чтобы можно было почитать что указано в ошибке. Так же попробовал сделать инсталятор стандартными средствами VS в итоге из необходимого он почему то указал только framework и тот подчеркнул красным цветом как ошибку (что бы это могло значит)??? при попытке установить инсталятором перекачал framework поставил но запускаться игра все равно не по желала. Сейчас попробую еще несколько вариантов (все таки раньше у меня на 3.1 все запускалось) а там уж не знаю что делать. Жду ваших версий и вариантов.
Ps. забыл сказать что после установки с инсталятора на 7ке у знакомого ошибка исчезла и прога просто не запускается. ждет, ждет, ждет а потом ошибка типо программа не запустилась и все.
Изменил(а) spyman, 08.02.2011 14:50:15
 
Hale_32bit
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 14:51:53
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 783
Зарегистрирован: 23.02.10

Может быть не в том порядке установлены framework и XNA. Может на Windows нет нужных ServicePack.
.NET 4 требует SP3 от XP и SP1 от Vista.
Блог: http://hale32bit....
 
spyman
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 15:16:23
Младший специалист


Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.02.11

Hale_32bit написал:
Может быть не в том порядке установлены framework и XNA.

ну вот это маловероятно потому что XNA без framework просто отказывается устанавливаться. А вот про sp... а у 3.5 тоже такие требования? И как я понял на видеокартах intelGMA идущих в нетбуках ничего не запуститься?
 
spyman
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 16:25:13
Младший специалист


Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.02.11

Всею голову из ломал. Может я залью куда нибудь сюда проект? есть профи которым не лень будет помочь мне нубу и подсказать что же я все таки делаю не так?

Ps. http://www.getzilla.net/files/496261/ark.rar.html - исключительно exeшник с контентом и испльзуемые версия хна и т.п.
http://www.getzilla.net/files/496338/s_kodom.rar.html - весь проект с кодом полностью под VS 2008
Буду премного благодарен всем кто хотя бы попробует помочь.
Изменил(а) spyman, 08.02.2011 17:55:23
 
general
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 17:54:20
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

))) мне написало качать 2 часа. извини)))
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
spyman
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 17:59:49
Младший специалист


Сообщений: 10
Зарегистрирован: 07.02.11

крайне жаль. А версий никаких почему такая фигня нету? Я че то уже в печали думаю придется на Visual C++ переходить такими темпами. Весь рабочий стол забит инсталяторами XNA и т.е.
 
general
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.02.2011 18:18:47
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

есть такой вар. сделай SetupProject. заинсталь его на др машину. по итогам можно будет дальше подумать. как делать знаешь?
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,20 секунд 8,709,586 уникальных посетителей