Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Позиционирование 2D текстур по оси Z
morzov
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 15:40:42
Младший специалист


Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.07.13

Здравствуйте товарищи, нужен совет(наставление) опытного разработчика на XNA Framework. Хочу узнать каким способом возможно рисовать 2D текстуры не только задавая положение по оси Х и Y, но и задать положение по оси Z. Приходит лишь одна мысль, что все это как то связано с матрицей, и как то там все это нужно описать. Т.е. для каждой 2D плоскости, которую я хочу разместить с определенным значением по оси Z, нужно рисовать с разных блоках SpriteBatch. Заранее спасибо всем за ответы, хотелось бы увидеть положительные ответы, а еще лучше примеры или же ссылки где можно посмотреть.
 
beaver
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 15:54:18
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Это просто 2D? Чем не устраивает перегрузка SpriteBatch.Draw с параметром layerDepth?
 
morzov
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 15:59:26
Младший специалист


Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.07.13

beaver написал:
Это просто 2D? Чем не устраивает перегрузка SpriteBatch.Draw с параметром layerDepth?

Как я понимаю(со своим небольшим опытом) этот параметр может принимать только два значения, ну и это не то чего я хотел.

P.S. Да просто 2D, но хотелось разные слои рисовать по разным координатам оси Z
Изменил(а) morzov, 22.07.2013 16:00:15
 
general
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 16:01:45
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

представь что ты в фотошопе и работай с логическими слоями (тупо порядок отрисовки)
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
morzov
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 16:05:10
Младший специалист


Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.07.13

general написал:
представь что ты в фотошопе и работай с логическими слоями (тупо порядок отрисовки)

Это я понимаю, как рисовать слоя в нужном мне порядке. Но это не тот эффект что я хочу. Вообще возможно такое реализовать(я понимаю что возможно, но пока не знаю как, хотел услышать совет экспертов)?
 
general
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 16:21:12
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

morzov написал:Но это не тот эффект что я хочу


сначала нужно понять что ты хочешь
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
beaver
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 16:32:59
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

morzov написал:
beaver написал:
Это просто 2D? Чем не устраивает перегрузка SpriteBatch.Draw с параметром layerDepth?

Как я понимаю(со своим небольшим опытом) этот параметр может принимать только два значения, ну и это не то чего я хотел.

Если не полениться и взглянуть на перегрузку, о которой я говорил, то там указано, что параметр layerDepth имеет тип float, а это ну никак не 2 два значения.

morzov написал:
P.S. Да просто 2D, но хотелось разные слои рисовать по разным координатам оси Z

С каких пор у 2D появилась еще одна ось?
LayerDepth - это "этаж" в стопке кидаемых в spriteBatch спрайтов, только и всего.
 
morzov
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 16:34:47
Младший специалист


Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.07.13

general написал:
morzov написал:Но это не тот эффект что я хочу


сначала нужно понять что ты хочешь

2d слой - набор множества текстур.
Допустим у меня много слоев, я их размещаю в нужном для меня порядке, но мне мало этого)
Я хочу для каждого слоя изменить координату Z c 0 на любое другое значение, которое мне будет нужно.
 
morzov
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 16:39:36
Младший специалист


Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.07.13

beaver написал:
morzov написал:
[quote]beaver написал:
Это просто 2D? Чем не устраивает перегрузка SpriteBatch.Draw с параметром layerDepth?

Как я понимаю(со своим небольшим опытом) этот параметр может принимать только два значения, ну и это не то чего я хотел.

Если не полениться и взглянуть на перегрузку, о которой я говорил, то там указано, что параметр layerDepth имеет тип float, а это ну никак не 2 два значения.


я же упомянул что у меня мало опыта. И где-то я смотрел видео уроки и там говорили что этот параметр может принимать только два параметра, что меня сильно удивили, вот и потому я и думал что он может принимать только два параметра.
Изменил(а) morzov, 22.07.2013 16:40:47
 
beaver
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 18:04:00
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Разберитесь как работает SpriteBatch. И не путайте себе голову некими "слоями", не такого. Каждый спрайт, кидаемый в SpriteBatch на отрисовку, получает свой layerDepth, что и образует стопку выводимых на экран картинок.
 
morzov
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.07.2013 18:18:55
Младший специалист


Сообщений: 28
Зарегистрирован: 08.07.13

Всем спасибо, очень отзывчивая администрация
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,09 секунд 8,710,567 уникальных посетителей