Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Прорисовка объекта
CHESTER
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.08.2013 16:24:55
Младший специалист


Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31.07.13

Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. namespace SpaceAttack
  2. {
  3. class Ship
  4. {
  5. private Texture2D shipTexture;
  6. private Rectangle shipRect;
  7.  
  8.  
  9. public Ship(Texture2D newshipTexture, Rectangle newshipRect)
  10. {
  11. shipTexture = newshipTexture;
  12. shipRect = newshipRect;
  13. }
  14.  
  15. private void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
  16. {
  17. spriteBatch.Draw(shipTexture, shipRect, Color.White);
  18. }
  19.  
  20. }
  21. }
Добавлено за 0.006 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2


создал класс для кораблика..

Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. namespace SpaceAttack
  2. {
  3. /// <summary>
  4. /// This is the main type for your game
  5. /// </summary>
  6. public class Game1 : Microsoft.Xna.Framework.Game
  7. {
  8. GraphicsDeviceManager graphics;
  9. SpriteBatch spriteBatch;
  10.  
  11. private Scrolling ScrollBg1;
  12. private Scrolling ScrollBg2;
  13.  
  14. private Ship shipTexture;
  15.  
  16.  
  17. public Game1()
  18. {
  19. graphics = new GraphicsDeviceManager(this);
  20. Content.RootDirectory = "Content";
  21. graphics.PreferredBackBufferWidth = 700;
  22. graphics.PreferredBackBufferHeight = 700;
  23.  
  24. }
  25.  
  26. /// <summary>
  27. /// Allows the game to perform any initialization it needs to before starting to run.
  28. /// This is where it can query for any required services and load any non-graphic
  29. /// related content. Calling base.Initialize will enumerate through any components
  30. /// and initialize them as well.
  31. /// </summary>
  32. protected override void Initialize()
  33. {
  34. // TODO: Add your initialization logic here
  35.  
  36. base.Initialize();
  37. }
  38.  
  39. /// <summary>
  40. /// LoadContent will be called once per game and is the place to load
  41. /// all of your content.
  42. /// </summary>
  43. protected override void LoadContent()
  44. {
  45. // Create a new SpriteBatch, which can be used to draw textures.
  46. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
  47. ScrollBg1=new Scrolling (Content .Load <Texture2D> ("space"), new Rectangle(0,0,700,700));
  48. ScrollBg2 = new Scrolling(Content.Load<Texture2D>("space"), new Rectangle(0, -700, 700, 700));
  49.  
  50. spriteBatch = new SpriteBatch(GraphicsDevice);
  51. shipTexture =new Ship (Content.Load <Texture2D >("shipspace"),new Rectangle(350,600,30,50));
  52.  
  53.  
  54. }
  55.  
  56. /// <summary>
  57. /// UnloadContent will be called once per game and is the place to unload
  58. /// all content.
  59. /// </summary>
  60. protected override void UnloadContent()
  61. {
  62. // TODO: Unload any non ContentManager content here
  63. }
  64.  
  65. /// <summary>
  66. /// Allows the game to run logic such as updating the world,
  67. /// checking for collisions, gathering input, and playing audio.
  68. /// </summary>
  69. /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
  70. protected override void Update(GameTime gameTime)
  71. {
  72. // Allows the game to exit
  73. if (GamePad.GetState(PlayerIndex.One).Buttons.Back == ButtonState.Pressed)
  74. this.Exit();
  75.  
  76. if (ScrollBg1.spaceRect.Y + ScrollBg1.spaceTexture.Height >= 700)
  77. {
  78. ScrollBg2.spaceRect.Y = ScrollBg1.spaceRect.Y - ScrollBg1.spaceTexture.Height;
  79. }
  80. if (ScrollBg2.spaceRect.Y + ScrollBg2.spaceTexture.Height >= 700)
  81. {
  82. ScrollBg1.spaceRect.Y = ScrollBg2.spaceRect.Y - ScrollBg2.spaceTexture.Height;
  83. }
  84.  
  85. ScrollBg1.Update();
  86. ScrollBg2.Update();
  87.  
  88. base.Update(gameTime);
  89. }
  90.  
  91. /// <summary>
  92. /// This is called when the game should draw itself.
  93. /// </summary>
  94. /// <param name="gameTime">Provides a snapshot of timing values.</param>
  95. protected override void Draw(GameTime gameTime)
  96. {
  97. GraphicsDevice.Clear(Color.CornflowerBlue);
  98.  
  99. spriteBatch.Begin();
  100.  
  101. ScrollBg1.Draw(spriteBatch);
  102. ScrollBg2.Draw(spriteBatch);
  103. shipTexture.Draw(spriteBatch);
  104.  
  105. spriteBatch.End();
  106.  
  107. base.Draw(gameTime);
  108. }
  109. }
  110. }
Добавлено за 0.020 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

прорисовываю в основном классе, компилятор выделяет
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. shipTexture.Draw(spriteBatch);
Добавлено за 0.004 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2
и пишет -Ошибка 1 "SpaceAttack.Ship.Draw(Microsoft.Xna.Framework.Graphics.SpriteBatch)" недоступен из-за его уровня защиты D:\Проекты VisualStudio\SpaceAttack\SpaceAttack\SpaceAttack\Game1.cs 114 25 SpaceAttack
...подскажите что неправильно,другие объекты делал так же ,первый раз ошибка такая
 
Yozka
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.08.2013 16:35:50
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

private void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
{
spriteBatch.Draw(shipTexture, shipRect, Color.White);
}

слово private в классе Ship на метод Draw поменяйте на public.
Компилятор пишет что низя к приватным методом обращатся из других классов.
 
http://isera.info
CHESTER
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.08.2013 16:38:20
Младший специалист


Сообщений: 23
Зарегистрирован: 31.07.13

Yozka написал:
private void Draw(SpriteBatch spriteBatch)
{
spriteBatch.Draw(shipTexture, shipRect, Color.White);
}

слово private в классе Ship на метод Draw поменяйте на public.
Компилятор пишет что низя к приватным методом обращатся из других классов.
спасибо большое, что-то я проглядел)
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 1,03 секунд 8,709,895 уникальных посетителей