Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Glass Battle
Hellmapper
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.08.2013 18:10:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Glass Battle

Сюжет: На планету напали Остеклители и они не остановятся, пока полностью не захватят Землю, заключив ее в стеклянную сферу. Землянам удалось сбить один из кораблей Остеклителей и теперь ваша задача, используя вооружения корабля, уничтожить врага.

Цель:
Сдерживать остекление уровня определенное время, разбивая блоки из инопланетного стекла и зарабатывая очки. Не допустить достижения стекла корабля или его разрушения другими способами.

Правила:
Для прохождения уровня следует разбивать блоки того же цвета, что и текущая энергия корабля. Разрушение корабля может произойти из-за попадания в него выстрела(отраженного или прямого) не того цвета или попадания блока. При 3х правильных попаданиях в блоки увеличивается множитель комбо. Очки от каждого разбитого блока умножаются на этот множитель. Если множитель максимален (x9), то за 3 правильных попадания даются 50 очков.

Условие победы:
Для обычного уровня: получить как минимум 33% от максимального количества очков.
Для уникального уровня: выполнить его условие(к примеру есть уровень, где необходимо уничтожать блоки одного цветового оттенка, или есть уровень, где необходимо продержать бесцветные блоки не ниже уровня корабля определенное время)
Для уровня с боссом - убить босса.

Бонусы на уровнях:
  • Щит(нужно поймать отраженный выстрел такого же цвета как и цвет корабля)
  • Дополнительная жизнь.
  • +25, +50, +75 Очков.
  • Обесцвечивание цветов (1x..4x) - бесцветные цвета могут повреждать блоки независимо от их цвета
  • +1 сброс цвета. Изначально на уровне можно сбросить текущие цвета 4 раза. Затем придется искать этот бонус.
  • 4 дополнительных оружия*. Каждое из них по своему смертельно для блоков и кораблей Остеклителей.

Описание:
Игра представляет собой объединение спейс шутера и некоторой вариации арканойда, а так же небольшую историю, представленную в виде комиксов-вставок, для большего интереса к прохождению. Уровни привлекают не только геймплеем, простым и сложным одновременно, но и [s]нескучными обоями[/s] задними планами, на которые можно позалипать Grin.
При прохождении вам придется выбирать какой блок лучше всего разбить или же сбросить текущие цвета, чтобы набрать как можно больше очков. Играть становиться интереснее за счет волн и небольших "сюрпризов" во время уровня, которые могут подпортить так хорошо идущую игру. Через каждые 4 уровня вам придется под напрячься, так как вам придется иметь дело с кораблями-транспортерами, гравитацией и наконец с боссом*. Для того чтобы уничтожить босса придется попотеть и разработать тактику его уничтожения.

*Описываются уровни из 1-й стадии компании. Разработка оставшихся 2 стадий компании и соответственно истории начнется исходя из комментариев и оценок в маркетплейсе.
Изменил(а) Hellmapper, 12.02.2014 18:37:03
 
Hellmapper
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.08.2013 15:59:34
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Добавил меню выбора уровня в режиме компании.
zbocsw.bay.livefilestore.com/y2pJrCmis0gpLfTPW9GObYHektlU9KaFjPzozKopKAVBEt9FiMwYH3CCikK7QILg-nkyxfcBIEydiYl17o4Y5Pdyq-SpJutYAVPj4WNbr6q2Ko/menu.png
А так же задник на самих уровнях.
zbocsw.bay.livefilestore.com/y2p0RlFrnvj1qvWYbPAXvcJOpTSMk3eg5v63KcmVtXBzlOzkMdPHgw57qxwUoohlArjviQdZoDc4vcYZM7xGMPkcHV_NHaeXrVzAObF0Yf_4KI/level.png
Изменил(а) Hellmapper, 22.08.2013 16:13:13
 
Hellmapper
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 24.08.2013 20:13:15
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Новое видео. Добавлен уникальный уровень(5) - Змейка. Изменены текстуры стекла.
YouTube Video
 
Hellmapper
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.09.2013 21:29:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Обновление до Alpha 1.0

Скачать для теста
Скачать

Что нового:

Новые блоки:
zbocsw.dm1.livefilestore.com/y2p_UhvLXtFas_QdfXNIxpWHGba3k1VvdrCiFULsKz0q21sODy_9VuY4iUTfsXAPybLd2ugecDXDBH8ERh-fvIDu4YeKQikuJHsI3msxLQ9saM/glass_types.png

Новые уровни:
  • После 3 уровня, в 1-й из 2-х волн встречается волна "змейка".
  • Уникальный уровень "гравитация". Первые 40 секунд необходимо разбивать блоки или уворачиваться от них. Затем оставшиеся 30 секунд, не дать блокам из не разбиваемого стекла с ядерной начинкой упасть на землю. По прошествии 30 секунд 1 из 6-ти блоков разбивается из из него выпадает итем ядерное топливо, его надо подобрать и жахнуть ядерной ракетой по оставшимся блокам.


Добавлен звук:
Добавлен звук лазера, удара по стеклу и разбития стекла.

Демо
YouTube Video

Изменил(а) Hellmapper, 30.09.2013 22:07:59
 
dampirik
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.09.2013 21:54:31
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Дело в руках?))[ youtube ]aQmzylXWqN4[ /youtube ]
YouTube Video

Изменил(а) dampirik, 30.09.2013 21:54:59
 
Hellmapper
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.09.2013 21:58:45
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Все понял фичу - тег и его содержимое должно быть в одной строке.
Изменил(а) Hellmapper, 30.09.2013 22:00:21
 
Hellmapper
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.10.2013 17:33:01
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Обновил один тип волны.
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать


Если вы опробовали игрушку, то, пожалуйста, отпишитесь в этой теме.
 
Yozka
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.10.2013 20:01:47
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Посмотрел, отлично!
Есть пару предложений замечаний.
Задний фон, скролится слишком быстро. Нужно раза в два медленее. А еще лучше, фон скролить взависемости от сложности игры. Когда скажемж происходит усложнение уровня (блоки внизу) то увеличивается скорость скроллинга фона. Дабы получить эффект напряженности.

Управление, непонятное. Былоб прекольно, карабль именно перемещать. То мне показалась что корабль просто рисуется в новом месте, без перемещния. Отсюда кажется такая дискретность в упарвлении это немного дезеинтерирует.

Цвета, как понял внизу есть линейка следующих выстреливаемых цветов. ее реально невидно. нужно сделать ее больше, намного больше. а еще лучше. корабль раскаршивать как линейку. тоесть сверху вниз. некий градиент. помере отстрела гардиент перемещается.

Режим змейки порадовал.
 
http://isera.info
Hellmapper
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.10.2013 20:38:11
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок, предложение о скроллинге фона отличное.

На счет управления: да действительно сейчас корабль просто рисуется на новом месте. Я планирую по тапу линейно интерполировать позицию корабля, а вот с интерполяцией позиции при перемещении freedrag'ом(я уже пробовал такое на альфе 0.1) возникают некоторые трудности, корабль отстает от позиции пальца и в некоторых ситуациях это фатально сказывается на существовании корабля. Тут надо подумать как лучше сделать.


С цветом выстрелов: в данный момент, корабль светится текущим цветом. Предложение интересное. Сейчас надо найти/нарисовать новый корабль, а то этот увеличенный в 4 раза размером 24*24 спрайт. Я представляю что-то вроде этого:
ljfnjg.dm1.livefilestore.com/y2pY3sa-__xekgmWF5T-pNxtWdXnm2lBK8yRWRyKFT0D3QFu5zlFvIO_sn-cOpjnB9AkSEIiPWIqgNan4EUIo-NywpQOUP6EvWWWxXQt4Uu1f4/uoIhZ.png
Но пока точно не уверен.
 
Hellmapper
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 16:42:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Изменил немного визуальную составляющую. Видео как всегда криво записалось.
YouTube Video


Скачать Alpha 1.1:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

Изменил(а) Hellmapper, 15.10.2013 16:44:45
 
dampirik
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 18:40:25
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Нужен экшон и графон

Вот арканоид отвечающий этим требованиям:
YouTube Video

P.S. Лично я пока не прочитал «Правила:» не понял как в нее играть (смотря по видео), а это уже не хорошо…Уж очень заморочились с цветами, может лучше объединить цвет корабля – и он же чем стреляет?! Ну или сделать рамку вокруг всего экрана и ей показывать текущий цвет выстрела ИХМО
Изменил(а) dampirik, 15.10.2013 18:42:59
 
Hellmapper
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 15.10.2013 19:52:50
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок. Попробую припаять рамочку.
Нужен экшон и графон

Я слегка отошел от этих установок. Экшен у меня заключается в волнах,уникальных уровнях и когда блоки подходят очень близко к игроку. А в остальном это уже скорее всего логическая игра: какой цвет и куда в данный момент лучше потратить, чтобы набить как можно больше очков.
 
Hellmapper
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.10.2013 18:59:54
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

На подходе обновление добавляющее обучающие сообщения на начальных уровнях. А сейчас нано-обнова добавлющая небольшую рамку вокруг экрана, по предложению dampirik'а. И в правду, благодаря рамке немного облегчился геймплей - не нужно каждый раз смотреть на корабль.
ljfnjg.dm1.livefilestore.com/y2p9Vw322kXAeLO89Datbd8lAfxqeMeBvH9ISJeNKwgw_cQB5REjY_otLZdtyF0BFLZDHq2VO0S9W_iwcFq74iQwwn5sKL7Sb4mdTlAfDDRLVk/scr.png
Скачать Alpha 1.1.1:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

 
gugenot
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.10.2013 20:24:17
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 96
Зарегистрирован: 17.08.12

Hellmapper написал:
Изменил немного визуальную составляющую. Видео как всегда криво записалось.
YouTube Video


Скачать Alpha 1.1:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

Чем частицы делал? Или свои?
У меня настенный календарь на месяц заканчивается. За билетами на церемонию конца света обращайтесь в личку.
 
Hellmapper
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.10.2013 20:26:52
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Взял с хабра сурсы и слегка их доработал. Правда пока это все реализуется как и в оригинале на классах, но работает быстрее чем оригинал(с версии 1.1.1) + добавлена пара вещей типа гравитации для частицы.
Изменил(а) Hellmapper, 21.10.2013 20:28:07
 
Hellmapper
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.11.2013 19:20:53
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Итак, готово небольшое обновление.
На подходе обновление добавляющее обучающие сообщения на начальных уровнях
Пока в процессе.

Обновление 1.5.0:
  • Обновлены цвета.
  • Добавлено новое оружие - TripleLaser - разрушает 4 блока "пьедесталом". Появляется на 6+ уровнях. Максимум 10 в инвентаре.
  • Изменен UI.
  • Убраны некоторые лаги
  • Введены спектры. Теперь можно "сливать" мешающиеся цвета в блоки похожих цветов, что значительно облегчает прохождение.
  • Соответственно изменены максимальные очки за уровни, а так же время уровня и начала волн, чтобы держать игрока в напряжении.
  • Изменена 1 волна. Блоки больше не рушатся, а из-за экрана влетают новые.
  • Добавлен новый блок GlassContainer. В него так же можно слить цвет, который мешается. Он находится на уровнях 8+.
  • Блоки GlassDouble были перенесены на 11+ уровни.

Скачать Alpha 1.5.0:
p.sfx.ms//icons/Large/Default.png
Скачать

Изменил(а) Hellmapper, 12.11.2013 20:12:21
 
Hellmapper
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.12.2013 00:05:56
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Решил для уровня "змейка" добавить случайные пути заполнения экрана, но возникла проблема: не удается написать алгоритм заполнения массива направлениями так, чтобы все клетки массива были заполнены и не было ситуации, когда путь заходит в тупик. Может знает кто-нибудь подобные алгоритмы?
 
Hellmapper
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.12.2013 18:49:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Для одной части змейки я алгоритм написал: при каждом шаге идет проверка на возможность достижения финиша из следующей по направлению точки (с помощью A*). Теперь надо прикрутить 2-ю часть. Но проблема остается - не все точки карты заполняются.
 
Hellmapper
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.12.2013 14:47:41
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Алгоритм перенесен в игрушку. Осталось написать для уровня змейка формулу расчета максимально возможных очков за уровень.
 
Yozka
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.12.2013 19:36:23
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Когда планируешь игру в стор выложить?
 
http://isera.info
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,11 секунд 8,712,140 уникальных посетителей