Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Glass Battle
beaver
#41 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 16:39:55
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Выполнение любого метода в первый раз - оно жручее, может в первый раз оно долго инициализируется?
Попробуй вызвать его разок фоном, вхолостую так сказать, до показа игрового экрана.
 
Hellmapper
#42 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 16:46:37
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок попробую вызывать все методы карты при её загрузке.
 
beaver
#43 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 16:59:43
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Hellmapper написал:
Ок попробую вызывать все методы карты при её загрузке.

Для проверки теории можно вызвать метод выстрела, и дальше думать.
 
Hellmapper
#44 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 17:23:00
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Спасибо, beaver, помогло. Время выполнения первого Fire() после полной прогрузки методов упало до 1 мс, а потом, когда уже CLR создает на все эти функции постоянную ссылку время падает до 0.1 - 0.2 мс. Плюс еще прогнал в инициализации все методы создания партиклей, что убрало микрифриз при первом разрушении блока.

Чертов GC всю малину портит. Если подождать секунд 30, и снова выстрелить, то снова произойдет задержка.
Изменил(а) Hellmapper, 29.01.2014 17:40:16
 
Hellmapper
#45 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 18:25:57
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Объявил Player.Fire() и CreateWeaponFire() статичными по сути теперь вообще CLR должен их не трогать. Но все равно, если подождать и произвести выстрел - микрофриз. Так же вызываю их пустую реализацию в конце каждого Update() карты - все равно микрофриз. Но хотя бы в начале его нет.
 
beaver
#46 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 18:55:37
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Перелопатить архитектуру надо.
У меня большинство обработки игрового цикла в статиках. Вызовы любых методов исключаю по максимуму, отсюда сборщику работы нет. Проседаний и фризов не ловил пока.
 
Hellmapper
#47 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 19:02:01
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Т.е все Update, которые возможно сделать статичными, сделать таковыми. А с вызовом оружия к примеру: сделать переменную FiredWeapon с типом оружия, а в Update карты смотреть, если таковой не None, то добавлять оружие и переключать FiredWeapon в None. А из Player уже переключать у карты FiredWeapon. Ну это так, что сразу в голову пришло.
 
beaver
#48 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 19:51:47
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Smile наверно, я не знаю что у тебя.
Смысл в исключении из кода тормозящих моментов, КО не даст соврать Smile
 
Hellmapper
#49 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 20:23:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Новое оружие - генератор молний. Разрушает столбец блоков.
YouTube Video

Еще изменил блоки в начальном меню. Вопрос: предыдущий вариант, там где они разбивались был лучше или лучше этот?
Изменил(а) Hellmapper, 29.01.2014 20:25:07
 
general
#50 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 20:47:07
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

ну поперло Grin фаталити, анималити ...
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Hellmapper
#51 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 21:16:50
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

general написал:
ну поперло Grin фаталити, анималити ...

Непонятно к чему это относится, оружие как оружие, такого "фаталити", чтобы все 5 молний истратить за несколько секунд и снова их собрать на реальных уровнях не выйдет - шанс появления на карте ~5%, а без такого мгновенного разрушения столбца дальше 7 уровня не пройти - блоки появляются достаточно быстро.
 
general
#52 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 21:25:34
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

написано было к тому, что начался самый сладки момент разработки = плюшки
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Hellmapper
#53 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 21:28:17
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

general написал:
написано было к тому, что начался самый сладки момент разработки = плюшки

А в этом смысле да понеслось-поехало Grin, а то я последнюю неделю только и делал, что баги фиксил и производительность увеличивал.
 
Yozka
#54 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 22:33:18
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Хорошо получилось. Когда увидим игруху в сторе?
 
http://isera.info
Hellmapper
#55 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.01.2014 23:14:04
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Мне надо еще комикс-заставку закончить плюс музыку фоновую написать, а так из программной части:
  1. Последнее оружие, пока не знаю как оно будет выглядеть, но оно будет сносить 1 строку блоков, возможно разновидность молнии.
  2. Бонусы - при поднятии заменяют 1 или несколько текущих цветов в обойме на белый, который повреждает блоки независимо от их цвета.
  3. Босс - продумать механику обычную и повышенной сложности, реализовать все это.
  4. Дописать UI, настройки, онлайн счет.


К летней сессии думаю успею. Это будет 1/3 часть компании полностью не раскрывающая сюжет. Остальные 2/3 в виде обновления будут выпущены в зависимости от популярности в сторе.
Изменил(а) Hellmapper, 29.01.2014 23:28:43
 
Hellmapper
#56 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.02.2014 22:26:04
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Немного скриншотов из проектирования фрема помощи, который появляется автоматически на первом уровне, а потом отключается. Его можно всегда включить в настройках и посмотреть еще раз. Хотелось бы услышать что стоит подправить/добавить.
gvigva.blu.livefilestore.com/y2pr78BLAUNUHjcLrS8_aSzJvAmKwxKwcopeV5s-xhmDqyMTjEwWzWAhBbwzPLuoDWwjLZlkcrV0VKtDVsjicZ5p2hCxYuNQMtgHlFnRpkVZzU/level_goal.png
424bjg.blu.livefilestore.com/y2pwvEctoqppHf5Blyk25hlIEdbBSjDnZOlsMa9jjTmOOX9NXMok5uEFilZTcVwi4puHsA8_Gwi7ilNqUZRqOQQvZYjwgLZBZdTbdyhV5CEZH8/movements.png
gvigva.blu.livefilestore.com/y2pdDj6Sy6as8DfUXQKRysCKe_AoB2WFgUVzk8Lt7jA2PvSjnea9ayamykZ0JxLJojchiT05IUzINjFT0xvLEk6OBdWELd2OpX5ALZLIu6Vu4k/blocks_destroying_1.png
gvigva.blu.livefilestore.com/y2p1gv_CG7-t3lEOrVCG-DJoDcL5GJNnCIzmgv3RtHOyaP4VY0sq8U0cmxg45YLnRPtFsAw0fSUheV8-mGTGVia92oIFyoK31WhMZZ4fGBFj7o/blocks_destroying_2.png
gvigva.blu.livefilestore.com/y2pt1vFjoxD4QMBC0EAL-jP7adE8yRpLWCr27MtkjgO8c9f2SgLzCh-1wYJiajLy3Bnt8wGi0i7M4e0WV_NsWCNljrmfLbivQiuyqTY6Z016-8/blocks_destroying_3.png
gvigva.blu.livefilestore.com/y2poM_tSe_yru8YPeYq864A2cxW9iUH6Mo4fILwCXrxBBbanxU4Qy0SQwK849vi9UR3jKT0xRbnwzNrKOOmZUT0rtU43I6JV07-lBvDLt3kWGs/blocks_destroying_4.png
gvigva.blu.livefilestore.com/y2pP0rMZa88J_2EtIiCxtb37aXHlahnRVscN3M8GMEdINZQCkL5TFP0JdhVzY88S9umYQWFDfJqZHsMOO8moSCHJ7hrLv1eL5vVbyYRjrJeNKc/blocks_destroying_5.png
 
general
#57 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.02.2014 22:34:28
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

не хочешь разделить цветами:
- рамку
- кнопки
- заголовки
- общий текст
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
dampirik
#58 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.02.2014 23:36:28
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Хочу поддержку русского языка! =)
Блог - dampirik.blogspot...
 
Hellmapper
#59 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2014 16:22:17
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

На счет русского посмотрю, может и будет. Основываясь на предложении general'а изменил дизайн. Возможно он будет получше.
gvigva.blu.livefilestore.com/y2pQ2mHnMGOi2tg6mF047ZCORlRNtGM_w85J3e13QLOkq35rtKadgXUvoYvAtHJqY2P5Ima8eB1wdufq6a9Kqh7pEucFGLjzlnBECb5BrvZevo/help_frame_2.png
 
general
#60 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2014 16:49:49
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

да нет, монотонно как то

я имел в виду что то такое:
i6.pixs.ru/storage/8/3/2/GlassBattl_2630906_10741832.png
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,15 секунд 8,712,141 уникальных посетителей