Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Glass Battle
Hellmapper
#61 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2014 17:49:35
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

В таком варианте уже начинает нарушаться общая концепция дизайна: рамка и кнопки являются одним целым, что ассоциируется цветом. С первого взгляда на измененный макет бросилось пересыщение цветом. В общем я еще посмотрю, что можно изменить.
 
Hellmapper
#62 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2014 18:27:55
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Запустил ради интереса голосовалку http://vk.com/fee...6473_12341 пока лидирует твоя, general
 
general
#63 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2014 18:33:08
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

ее доработать нужно. там главное направление мысли.
сляпал за минуту.
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Hellmapper
#64 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.02.2014 20:48:38
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Успешно введен сброс цвета на дубл тап по кораблю.
 
Hellmapper
#65 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.02.2014 20:47:20
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Очень странно: если исключить из методов выстрела воспроизведение звука, то все все микрофризы которые появляются при первом выстреле или выстреле через большой промежуток времени тут же убираются. Весь класс звукового менеджера, код которого был приведен выше, статический, следовательно всякие GC его должны обходить стороной. Но почему-то ссылки все равно подтираются. Сейчас попробую напрямую обращаться к статическому полю со звуком.
 
general
#66 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.02.2014 20:49:47
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

выше это где? заведи отдельную тему с коротким примером кода
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Hellmapper
#67 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.02.2014 23:52:38
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

В общем пришел к такому варианту хелп-формы. С учетом голосования, но с сохранением общего стиля.
gvigva.blu.livefilestore.com/y2pCcs4t5jFr8Xj8k0-xAGHBZDT9ZyR-8pngKPvJKXFyV3BnoTe9NVJ8baYWUUp1J8DfAR6OeUCT7DAsOXJ9HrcCnn7phtHRan0rnbwAbu4SIw/help_frame_design2.png
Изменил(а) Hellmapper, 06.02.2014 23:52:47
 
Hellmapper
#68 Распечатать сообщение
Опубликовано 12.02.2014 00:52:50
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Обновил первый пост.
http://www.xnadev...post_31799
 
Hellmapper
#69 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.03.2014 23:53:23
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Я знал, что скоро наступит этот черный день... Сегодня мне впервые за всю разработку игры выдало, OutOfMemoryException. Решилось просто - убрал один рендер таргет с Depth24, но проблема все равно висит на горизонте, т.к. сейчас сие чудо жрет 120мб (в частности из-за атласов анимаций, текстуры земли с облаками и др). Чтобы уменьшить размер анимаций было принято решение перекинуть анимации бонусов в 3D (по производительности выйдет аналогично или даже быстрее, а размер текстур уменьшит на 5мб). А вот что делать с текстурами земли и облаков я без понятия. Вроде DXT сжатие применял, но каждая из них весит по 2 мб. Так же будет изменена отрисовка UI. Вместо цельной текстуры каждый элемент будет рисоваться из составных частей(тайлами и тд).

А теперь хорошие новости:
  • Добавлено новое оружие Electrochain.
  • Добавлен экран помощи.
  • Добавлен бесконечный уровень Hardcore.
  • Новая анимация TripleLaser.
  • И другие изменения*.

*Более подробно о всех нововведениях будет написано при выходе обновления Alpha 2.0
Изменил(а) Hellmapper, 04.03.2014 00:42:18
 
Yozka
#70 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.03.2014 22:17:26
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Почему у тебя так много памяти забивает?
У тебя каждый квандрант стекло анимирован спрайтами? И кадый цвет стекла сделан одним цветным спрайтом? (надеюсь это не так)

 
http://isera.info
Hellmapper
#71 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.03.2014 22:44:15
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Yozka написал:
Почему у тебя так много памяти забивает?
У тебя каждый квандрант стекло анимирован спрайтами? И кадый цвет стекла сделан одним цветным спрайтом? (надеюсь это не так)


Не, основную массу занимают, как я сегодня высчитал, RenderTarget2D, которые используются в UI формах, для облегчения анимации. Сейчас я установил у RT2D DepthFormat в None во всех возможных для этого местах. Занимаемая память в меню уменьшилась почти в 2 раза (стала 60 мб), но на картах она все равно около 90мб, надо будет искать что так много жрет и урезать это. Плюс наверно от RT2D стоит избавиться в меню, хотя это и приведет к нудным просчетам матриц деформации и поиска подходящих origin'ов для каждого элемента (это уже урежет занимаемую память на 30 мб). Плюс я сейчас работаю над заменой анимации разных бонусов, на 3D анимацию. Скорее всего ее стиль будет такой же как и у атласной анимации, ибо ее я делал в After Effect в 3 слоях, но может быть сделаю и объемные предметы. 3D анимация хороша по нескольким причинам: по памяти будет выигрыш ~3кб модель + 10 кб текстура * кол-во предметов, чем 648 кб * кол-во предметов, уберет дискретизацию анимации, быстродействие, возможно, будет чуть побольше чем при анимации атласа.

А анимированных квадратов всего 3 это: преобразование любого стекла в неразрушаемое, GlassAnomalius и GlassDouble(2 части)
Изменил(а) Hellmapper, 05.03.2014 22:56:04
 
Hellmapper
#72 Распечатать сообщение
Опубликовано 08.03.2014 23:11:52
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Уменьшил занимаемый объем памяти до 63 мб. Сейчас пытаюсь избавиться от атласов анимации для предметов. Но того, что я хочу не выходит - стандартные шейдеры не позволяются сделать SpotLight освещение, которое у меня используется в атласной анимации. DirectionLight освещает весь объект. Если у кого-нибудь есть интересные предложения, как сделать SpotLight - с радостью выслушаю =). (Ну или любую технологию, которая будет давать тень на объекте при его повороте.
gvigva.blu.livefilestore.com/y2p2humANA1L1CLApq4-rmko9UdVo3yVdwkptKB4H6Of6_kvVdxnNZW2hyVJXP9UkD_0t06pioZQGKr03v9G1L9lK3RfrBEznx2hN3A6ytiD4o/ae_shot.png
Изменил(а) Hellmapper, 08.03.2014 23:16:56
 
Hellmapper
#73 Распечатать сообщение
Опубликовано 09.03.2014 00:02:49
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Все добился нужного эффекта: надо было использовать Fog и перспективную матрицу проекции. А свет можно не использовать. а теперь меня ждет лаба по технологиям обработки материалов Sad
Изменил(а) Hellmapper, 09.03.2014 00:04:27
 
Hellmapper
#74 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2014 10:44:36
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Решил перенести игру на monogame. Кроме проблемы с перестройкой самого фреймворка я наткнулся на следующее: Закидываю весь контент .xnb из хнашной GB в папку content проекта на моноигре. Запускаю - пишет, что файл Textures/switch_screen asset cant be loaded. Что я делаю не так?
Изменил(а) Hellmapper, 27.04.2014 10:45:10
 
Hellmapper
#75 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2014 15:07:40
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Ладно разобрался я с контентом: надо было поставить галочку - копировать в выходной каталог. Но, что-то игра на моно стала очень сильно лагать. 4-5 фпс. Пойду дальше на ламповом XNA делать.
 
Yozka
#76 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2014 16:48:15
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Посмотри профиловщиком, у меня, на моногейме лаги вышли, в использовании своей структуры Point(int x, int y)
 
http://isera.info
Hellmapper
#77 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.04.2014 16:53:15
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок посмотрю. Кстати, запускаю ЗБТ игрушки (пока которая на чистом XNA). Для участия нужно скинуть в ЛС свой live-id и характеристики устройства. Во время тестирования отписываемся о производительности и т.д в эту тему.
 
dampirik
#78 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2014 19:09:42
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Я не особо поклонник данного жанра поэтому про играбельность сказать мало что могу, графика понравилась, из того что лезет на глаза:
По краям крайне неудобно стрелять.
Очень часто вместо выстрела происходит перемещение
Крайне неудобно целиться
На начальных этапах стратегия: отстреливать все что есть, переходить на другой квадрат повторять операцию (я думаю это не очень правильно)
По кнопке назад не выходит из игры, а кнопка паузы плохо видна
По кнопке назад нельзя выйти из игры находясь на главном меню
Кнопка выхода на главной экране и кнопки назад в меню, дублируют системную кнопку назад – не вижу в них смысла
Если играть и свернуть приложение, иногда, после нажатия на кнопку паузы, в появившемся окне, нету менюшек, но тап по нужной области работает :-)
После сворачивания, не плохо ставить игру на паузу, а после возобновлять
Прошел в компании первую миссию, вторая что-то не открывается
Не понятно для чего нужны деньги и синенькое время во время игры
Если там есть музыка фоновая музыка, то у меня она не проигрывалась

Блог - dampirik.blogspot...
 
Hellmapper
#79 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.04.2014 19:45:45
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

А обучалка в начале игры появилась? Там написано, что можно в настройках включить Autofire, который позволяет сразу после перемещения стрелять.

А на сколько первую миссию прошел? Нужно набрать минимум 1 звезду.

Будем исправлять.
 
dampirik
#80 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.04.2014 13:10:18
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Обучалку что-то не припомню. Autofire включил в настройках, ну как-то все равно немного не то. Насколько прошел – не знаю и посмотреть негде, но прошел не прошел происходи не явно, я вот по крайне мере не понял почему не прошел и чего не хватает. Это как есть время в игре, которое не понятно зачем.
Блог - dampirik.blogspot...
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,12 секунд 8,712,145 уникальных посетителей