Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Glass Battle
Hellmapper
#81 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.04.2014 22:50:44
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Странно, обучающая форма должна вылазить при первом запуске.

Открою страшный секрет - время показывает сколько осталось до конца появления блоков.
Изменил(а) Hellmapper, 29.04.2014 22:51:43
 
Hellmapper
#82 Распечатать сообщение
Опубликовано 30.04.2014 19:24:43
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Кто поведует мне с какого в моногейме Debug.WriteLine просаживает FPS?
Изменил(а) Hellmapper, 30.04.2014 19:24:57
 
Hellmapper
#83 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.08.2014 18:33:14
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Перерисовал иконку с наброса Yozka,
xnadev.ru/images/photoalbum/album_3/gb.png
Вышло следующее:
Один:
gvigva.by3302.livefilestore.com/y2pMSsSYicUX26HksqF1KSQckciVYVJitDqL1qt2KPcX-Owd7dgk2wYDbGmYjaj6iFeI6rfdL9oCqk5s8EOt-pkF31RX9nqZu-TMZYjSdW_3kc/gb_logo1.png
Два:
gvigva.by3302.livefilestore.com/y2p_DFdNxbcHXVg3R7bXTchKxiMNQA9FdsDtkQnMiF5MOh-6actLxAnXbgFTEf2XK_r_1_YGEt3o8yWM5dS6_4a-jDBucfCOcdKTuypus5G-Rw/gb_logo.png
Полученное меня не впечатлило. Открыт к новым предложениям =)
 
dampirik
#84 Распечатать сообщение
Опубликовано 16.08.2014 19:01:20
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

ИХМО Вариант один, но увеличить буквы G и B
Блог - dampirik.blogspot...
 
beaver
#85 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.08.2014 08:11:58
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

1. Вариант №1, убрать G и B, землю покрыть стеклянной плиткой (стеклянной! а не просто плиткой).
2. Вариант №1, убрать G и B, всю иконку стилизовать под стеклянную плитку.
3. Обратиться к тем кто в теме, можно забесплатно найти хорошего студента-художника.
 
Hellmapper
#86 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.08.2014 13:37:24
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Для первого варианта.
Hellmapper присоединил изображение:


[110,69Kb]
 
Hellmapper
#87 Распечатать сообщение
Опубликовано 18.08.2014 13:38:03
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Для второго
Hellmapper присоединил изображение:


[80,44Kb]
 
Hellmapper
#88 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.08.2014 18:03:40
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Я определился с логотипом. Теперь настало время окончательного тестироватия. Те, кто записался бета тестером, прошу пройти по этой ссылке. О найденных багах писать сюда, а я пока буду готовиться к продвижению.

Так же можно воспользоваться следующими чит-кодами для облегчения тестирования:
В Главное меню -> Статистика -> Сменить ник и вписать
  • imyourdeveloper gotoboss - перейти к боссу
  • imyourdeveloper weapons - бесконечное оружие
  • imyourdeveloper color - бесконечный белый цвет

При этом статистика не сохраняется, для продолжения ведения статистики перезапустить игру.
 
Yozka
#89 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.08.2014 22:10:16
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Отчего поддержку WP7 отключил?
Усе на моногейм переделал?
 
http://isera.info
Hellmapper
#90 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.08.2014 22:17:08
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Да теперь все на моно, решил идти в ногу со временем.
 
Yozka
#91 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.08.2014 22:42:18
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Судя по статистике от флури, ты потеряешь 45% аудитори.
 
http://isera.info
Hellmapper
#92 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 00:39:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Печально конечно, но пришлось перейти на XAML чтобы упростить работу с UI и его анимацией, иначе бы проект мог вообще не быть доделанным.
 
Yozka
#93 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 09:02:46
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Понятно, думал у тебя самописный GUI
Жалко потестировать не смогу, новый телефон только в октябре появится.
 
http://isera.info
dampirik
#94 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 13:05:55
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Переустановил, порадовала новая графика – вступление, быстро проиграл…
Нет не описание про цвета, а у них еще есть оттенки, ни то что нельзя подставляться под то что летит вниз. После окончания игры есть меню, но кнопка бэк не работает – будут дрючить на проверке в маркете.
Вывод: Необходимо сделать первый тренировочный уровень - объясняющий механику.

Блог - dampirik.blogspot...
 
Hellmapper
#95 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 13:33:20
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Так вроде про цвета написано в помощи, которая появляется при первом запуске. Хотя может стоит сделать обучение сразу в игровом процессе? Т.е. пока обучалка включена время не идет, а уровень строится так, чтобы воспроизвести все кадры из помощи.
 
dampirik
#96 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 14:15:10
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Пойти почитать хелп это не для такой игры все таки… Надо в игровой процесс
Блог - dampirik.blogspot...
 
Hellmapper
#97 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 14:59:06
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Ок, будет в игровом процессе.
 
Hellmapper
#98 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.08.2014 22:53:43
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Изменил баланс, теперь хардкорность начинается после 8 минут игры. К этому времени можно успеть набрать бонусов для дальнейшего прохождения. Обновление прилетит через 2 часа.

Протестив я понял, что это по прежнему не реально. Так что время хардкора сдвигается до 10 минут, а вероятность спавна Транспортировщика после 8 минут уменьшается до 1/5. Попробуем так.
Изменил(а) Hellmapper, 20.08.2014 23:22:06
 
Hellmapper
#99 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.08.2014 01:48:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Я тут подумал: стоит избавится от сброса цвета и заменить его, например, электропушкой которая остановит все корабли на 5 секунд. Это облегчит прохождение после 10 ти минут, когда корабли появляются очень часто. А остальное можно и не трогать.
 
Hellmapper
Опубликовано 25.08.2014 23:43:45
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Обновление от 25.08.2014:
  • Изменил баланс. При сбросе цветов происходит выброс энергии который останавливает все вражеские корабли.
  • Теперь чтобы разбить блок с двумя цветами достаточно того, чтобы спектры блока и оружия совпадали.
  • Помощь появляется по ходу игры и "немного" в самом начале.
  • Сброс настроек на стандартные при обновлении версии хранилища. Сохранения и прогресс не трогается.
  • Изменил коллижны у взрывов, теперь при использовании оружия Залп ракет должны получать урон первый блок у Транспортировщика и сам транспортировщик.
  • Изменил баг с отображением количества сбросов энергии. Теперь при заполнении всех четырех ячеек с последующей тратой их всех не должно оставаться полной ячейки.


Обновление от 26.08.2014:
  • Части GlassDouble теперь снова разрушаются только при полном соответсвии цвета, а так же при 3-х попаданиях с правильным спектром.
  • В начале игры теперь 2 строки блоков. Первая из блоков GlassDouble, а вторая GlassProofed. Изменены их начальные предметы. Теперь Proofed содержит Отбеливатель 1 уровня(раньше был 4), а Double 2 уровня. Таким образом, игроку будет чем заняться до повышения уровня сложности.

Изменил(а) Hellmapper, 26.08.2014 15:29:06
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,16 секунд 8,712,143 уникальных посетителей