Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
MonoGame/XNA Help
Gregory
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 28.08.2013 23:32:51
Специалист


Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17.11.12

Ребята есть ли тут такие которые уже написали игру под windows 8(RT) с помощью MonoGame/XNA?
Если да то опишите пожалуйста алгоритм того как правильно добавить Контент пайплайн?
Заранее спасибо
 
general
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 00:02:06
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

есть которые опубликовали.
в солюшене нажми правой добавить проект add new project
и в разделе MonoGame добавь MonoGame Content Project

но это не все.
просто добавятся новые xna + content проекты, для компилирования контента.

получится как в этом видео(с 5й минуты)
YouTube Video


а вот дальше магия
нужно настроить перенос скомпилированного контента в папки основного проекта ...

писать долго, ищу ссылки

[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
general
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 00:14:37
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

хз, есть по частям в разных местах. мне проще самому настроить
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Gregory
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 00:24:47
Специалист


Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17.11.12


а вот дальше магия
нужно настроить перенос скомпилированного контента в папки основного проекта ...

писать долго, ищу ссылки

Вот это меня и интересует))) никак не получается у меня
 
general
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 00:49:42
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

делать умею, статью не найду
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Gregory
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 01:27:48
Специалист


Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17.11.12

general написал:
делать умею, статью не найду

Дмитрий вы можете мне как нибудь объяснить (Можно через скайп) просто этот вопрос многих интересует и если вы мне это раскажете то сам напишу статью про это. Просто я щас реально на этом торможу... не могу развиваться а хочеться под windows 8 писать. так то пишу под w8 но хочу на xna...
Заранее спасибо
 
general
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 01:45:01
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

завтра с 10 утра, в скайпе ник generalhi
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Gregory
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 29.08.2013 01:49:37
Специалист


Сообщений: 153
Зарегистрирован: 17.11.12

general написал:
завтра с 10 утра, в скайпе ник generalhi

Спасибо большое за понимание....
 
vanka
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.09.2013 19:34:53
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 532
Зарегистрирован: 03.03.09

На всякий случай напишу, как я это делаю. Если у кого-то есть другие варианты - напишите, всем будет полезно.

В проекте Content заходим в свойства проекта. Там Build Events
В Post-Build event command line пишем
xcopy /q /y "$(ProjectDir)$(OutDir)Content" "$(SolutionDir)НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА С ИГРОЙ\Content"
Компилируем. Все xnb попадут в папку Content игрового проекта. Там их нужно подключить Content, copy if newer.

Для подпапок с контентом все аналогично.
Скоро постараюсь написать несколько статеек на эту тему.
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,10 секунд 8,710,001 уникальных посетителей