Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Quazatron Windows Phone
Yozka
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 09:55:48
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Всем привед!
Прошел год, для меня очень продуктивный год. Хотя это время занимался не программированием, созданием 3Д принтера.
Но сейчас, снова сел за клаву.
И стал вырисовыватся проект - ремейк игры квазатрон от спекки.
Игра на виндовфоне.
Тайловая графика.
Уровни рисую в редакторе Tiled (хороший редактор)
написал плагин к редактору для экспорта уровней в свой формат.
Глав герой уже можно двигать на карте.
Есть противники.
Их можно убивать лазером.
Или захватывать.

Работы еще полно, но уже хочется показать бетта версию. Хочу выложить ее в маркерт плейс. для тестирования.

Видео 1
YouTube Video


Видео 2
YouTube Video

Изменил(а) Yozka, 26.10.2013 23:45:33
 
http://isera.info
Yozka
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 10:01:40
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Собственно набираю команду беттатестеров.
Кидайте на почту yozka@tigraha.com свои адреса емайловские для включения в список бетта тестеров.
 
http://isera.info
Hellmapper
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:18:32
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

По моему бета в маркетплейс должна быть как бета у близзов - полностью работать, содержать все уровни(или хотя бы 1/3) и тд. и служить для того, чтобы тестеры выявляли баги. В данный момент у тебя скорее всего не бета, а альфа версия. И ее стоит выкладывать просто xap-ом, если не боишься, что кто-нибудь вскроет его и заберет код.
 
general
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:37:19
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

Hellmapper написал:
По моему бета в маркетплейс должна быть как бета у близзов - полностью работать, содержать все уровни(или хотя бы 1/3) и тд. и служить для того, чтобы тестеры выявляли баги. В данный момент у тебя скорее всего не бета, а альфа версия. И ее стоит выкладывать просто xap-ом, если не боишься, что кто-нибудь вскроет его и заберет код.


тоже подумал, но это даже не преальфа), а первая заготовка проекта.
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
dampirik
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:42:20
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Мне кажется, чтобы привлечь беттатестеров, следует выложить скриншоты продукта, пожелания, что Вы хотите услышать от тестеров.
Ведь беттатестеры в первую очередь оценивают/тестируют сюжет и функционал игры. Если игра еще очень сырая, то вердикт будет «не играбельна», а наверное хочется услышать, что-нить такое – «на 4 и 8 уровне не соизмеримая сложность в прохождении», «баланс там-то и там-то плохо выверен» и т.д.
 
Yozka
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 11:56:14
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Ага правильно, играбельности нет. Такая технодемка.
Мне хочется узнать как игроки будут справляться с управлением.
У меня нет "виртуального джойстика". Герой движется на кликнутую пальцем точку. Хотел узнать, насколько это удобно.
На маленьких экранах. кликать пальцем.
Первое время, непоподал пальцем в нужную клетку. Тогда сделал систему "автоматического наведения" когда в точке клика смотрятся соседние клетки, и выбирается самая лучшая (свободная) координата. После введения этой системы, управлять стало намного приятней.
Также и с оружием, когда кликаем на врага, выбирается самый ближайший враг в округе. и на него происходит атака. Если атаковать некого, то происходит движение в эту точку.

Также, хочу узнать по графике. Размер тайлов у меня 48х48 пикселей, незнаю, это слишком мелко или крупно.

upd:
Вот, вылаживаю текущую версию. Она непортит телефон. Smile
Буду блогаодарен если ктонибудь посмотрит, и скажет что это не УГ.

http://tigraha.com/Robowill.zip
Изменил(а) Yozka, 26.09.2013 12:08:35
 
http://isera.info
Yozka
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.09.2013 12:47:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Дополню.
В левом верхнем углу есть три иконки.
Первая иконка "стрела" - режим захвата противника. при выстреле выбрасывается белый USB шнур который подключается к противнику и запускается экран с миниигрой. сама мини игра еще не сделана, виден только стартовое поли игры.

Вторая иконка "прицел" - это режим отстрела врагов.

Третья иконка "стрелки направления двжиния" - режим передвижения героя.

Нижняя кнопка - выход в меню - не работает.

Один уровень, 100 врагов.
У врагов в качестве теста показан путь движения красной линией.
 
http://isera.info
Yozka
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 09:55:26
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Самое сложное в программировании игры - разработать архитектуру приложения.
 
http://isera.info
general
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 09:59:15
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

это не сложно, а должно выполняться на автомате и с закрытыми глазами.
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
CSharpCraft
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 14:37:58
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 190
Зарегистрирован: 27.03.13

general написал:
это не сложно, а должно выполняться на автомате и с закрытыми глазами.


Я еще от себя добавлю, что со временем развивается особый способ мышления.
 
Yozka
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 27.09.2013 16:38:22
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Тут вы правы, ООП сильно калечит.

С процедурными методами проще писать. Но со временем код превращается в кашу.

Пытаюсь освоить книжку "банда четырех", тяжко както идет. Максимум что понимаю в паттернах это стратегия и синглтон.
Чем больше читаю, тем больше понимаю что ничего не знаю.
Ладно, это лирика.

-
По коду, в мини игре сделал выбор и установка енергетической ячейки у игрока.
Изменил(а) Yozka, 27.09.2013 16:39:10
 
http://isera.info
Yozka
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 01.10.2013 23:42:11
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

В первый пост добавил видео игрового процесса. Извиняюсь за качество, снимал от руки при плохом свете.
 
http://isera.info
Hellmapper
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.10.2013 13:50:48
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Я думаю инфу о хпшках стоит вывести на экран, т.к какждый раз открывать менюшку, чтобы проверить хелы не особо удобно. Плюс получается возможным случайная смерть, т.е ты не уследил тот момент, когда стоит не лезть в битву. И да стоит запретить срезать углы при поиске маршрута, если он пролегает около стены.
Изменил(а) Hellmapper, 02.10.2013 13:52:18
 
Yozka
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.10.2013 14:22:06
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Спасибо за отзыв!
Да, обязательно, вся базовая информация вынесется на игровой экран.

Сейчас занимаюсь инвентарем.
После захвата вражеского робота, остаются запчасти. их можно положить в рюкзак или приладить к себе.

Алгоритм поиска пути не хочу усложнять. На поко оставлю как есть. Потом когда будет время перепешу его.
Изменил(а) Yozka, 02.10.2013 14:22:26
 
http://isera.info
Yozka
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 02.10.2013 14:26:59
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Кому интересно, в качестве поиска пути использовал алгоритм А* от реализации Roy`я
 
http://isera.info
Hellmapper
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 12:01:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Еще вопрос: когда игра загружается видно как постепенно создаются блоки для поля, это баг или фича?
 
general
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 12:11:52
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

это крутотенюшка)
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Hellmapper
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 12:17:21
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 440
Зарегистрирован: 03.07.11

Есть еще конструктивное предложение: если во врага попали, то он агрится на героя, а не просто идет по своему маршрутую
 
Yozka
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.10.2013 14:06:58
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

постепенно создаются блоки для поля, это баг или фича?


Это не баг, Это особенность менеджера текстур.
Когда нужно отрисовать спрайт, у менеджера беру текстуру по уникальному номеру.

Менеджер смотрит, если текстура по такому номеру загружена, то отдает ее на отрисовку.

При первом запуске, или обращении текстура конечно не загурженна, и тогда менеджер у себя ставит метку что эта текстура должна загрузится. И вместо нужной текстуры, отадет "пустышку" дефолтовую текстуру ввиде синего квадрата.

Потом, в методе update менеджер потихоньку, дабы не нагружать телефон постепенно подгружает помеченные текстуры.

От этого процесса создается эффект мозайки из дефолтовых пустышных спрайтов.



это крутотенюшка)

спасибо!

если во врага попали, то он агрится на героя

Расскажу немного об архитектуре игры. Юниты и герой это один объект.
Управление юнитом идет через интерфейс.
Есть две реализации интерфейса:
1. ручное, пользовательское управление юнитом
2. юнитом управлет AI

AI - еще тольком не написанно, пока только реализовано блуждание по карте. В итоге хочу получить управление юнитом ввдие конечного автомата.


Графикой еще не занимался, Для начало хочу сделать играбельную версию.
 
http://isera.info
Yozka
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.10.2013 08:19:28
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Враги уже могут отстреливатся.
-
У меня вопрос. Какую сделать частоту кадров? 30 или 60 кадров в секунду?
При 60 - идет более плавно, но наверно ресурсы отжираются нехило. При 30 тоже норм, сначала непревычно, потом даже не замечается низкий FPS
 
http://isera.info
Перейти на форум:
оптовые базы по продаже цветов в ставрополе цены
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,12 секунд 8,710,003 уникальных посетителей