Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Большое желание, к созданию "больших" игр
DrKillJoy
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.11.2013 20:47:57
Специалист


Сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.06.12

Всем доброго времени суток.

Сразу попрошу не кидаться тапками, кому покажется вопрос нубским или просто глупым.

У каждого из нас, кто увлекается любительски разработкой игр, со временем появляется желание создать что-то большое и явить свое детище миру.
Вот и меня, мало-мальски разобравшегося в XNA, потянуло туда. Сразу оговорюсь, что желание мое это создать игру не под мобильную платформу, а под PC и возможно консоли. Но вся загвоздка в том, что мои знания ограничиваются небольшим знанием фреймворка и… все.

Сразу встает несколько вопросов:
1) Стоит ли метить сразу на несколько платформ? ( я вообще не представляю, в чем различия и хитрости программирования для разных платформ. Конечно, мануал поможет, но все же.)
2) Стоит ли пытаться найти издателя, или проще делать свой проект после работы и в выходные (indi). А по готовности продвигать его самому? (Сейчас ориентируюсь на Greenlight, но пара людей советовали, и на приставки обратить внимание, так как на PC много пиратов).
3) Что лучше выбрать под мои нужды XNA или MonoGame?

Вообще, может из бывалых кто-нибудь поделиться опытом. Или вообще соображениями на этот счет, буду благодарен любой информации и просто мыслям на эту тему.

P.S. Еще раз прошу, не ругайте без особой причины, не надо идею всей жизни топтать!
 
DezoEsper
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.11.2013 21:32:17
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 143
Зарегистрирован: 16.05.11

Тогда придется работать для запада, ориентироваться на их рынок, знать что им там нужно, уметь говорить и предоставлять информацию на интернациональном уровне. Главное, не пытаться сделать что-то вроде "популярных тайтлов", это провал сразу, так как от игр такого масштаба, требуется многое, что даже у больших компаний не всегда получается достичь. Нужна идея которую сможет реализовать маленькая команда, "большая" игра, это другое понятие для независимых разработчиков, и нужно понимать эту разницу. Есть целые курсы, собрания разработчиков, где можно ознакомиться с этим ближе, я их не посещал, просто знаю о их существовании в нашей стране.
Изменил(а) DezoEsper, 03.11.2013 21:32:49
MonoGame Site // LWJGL // OGRE
Я в Google+,Twitter
Сайт нашей команды.[Обновлен]
 
dampirik
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.11.2013 23:37:24
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

1) Нужна идея, которая хорошо расписано и Вам по силам, покажите ее парочке людей, получите отзывы и подумайте над ними.
2) Нужно найти необходимых людей, ибо делать игру полностью самому, даже маленькую и то тяжело, а про большую даже говорить не стоит.
3) Вопрос о издательстве встает под конец разработки.
4) Люди идут в мобильные платформы потому, что проще издаваться даже как инди, большое количество девайсов и проводимого времени. Отбрасывать их полностью не стоит!
5) Разница между XNA и MonoGame с Вашей стороны только в целевой платформе.
6) Последнее и наверное самое главное! Постоянно появляются люди, которые хотят сделать свой ВОВ или что-нить подобное. Из всех проектов, которые так начинались, я знаю только 1 который развивается уже наверное лет 5, но у автора это хобби и фан.

А идей создать, что нить большое есть у каждого второго, но если у Вас есть хотя бы пару лишних миллионов, то у Вас есть все шансы.
 
Yozka
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 03.11.2013 23:59:56
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Если хочешь сделать что то большое и грандиозное, то лучше с рогаликов начинать.
Из за отсутствия графики, писать проще.
Можно эксперементировать с гемплеем. И архитектурным решением игры.
 
http://isera.info
za5
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.11.2013 20:49:33
Старший специалист


Сообщений: 402
Зарегистрирован: 13.08.11

начинать лучше с редактора сцен, пусть даже встроенного в саму игру, без этого сложно что-либо сделать. 3дмакс для этих целей не всегда может подойти, но попробовать ограничиться им стоит.

+один вряд ли сделаешь, в какой-то момент может пропасть интерес ввиду сложностей, длительных перерывов или нехватки времени
Изменил(а) za5, 04.11.2013 20:52:34
http://www.x-graph.ru/
http://www.cyberforum.ru/xna/
 
DrKillJoy
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.11.2013 11:46:21
Специалист


Сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.06.12

Большое спасибо всем, кто откликнулся! Очень приятно осознавать, что есть люди, которые так же "болеют" этим.

Сразу поправлюсь. Для меня "большое", это не убийца GTA и не противник Wow! Просто до этого я только и делал, клоны "змеек" и "тетриосв". А сейчас захотелось, чего-то большего.)) Вообще в идеале, создать 2d cайд-скроллер с примесью адвенчуры и квеста.



Из всего вышесказанного, я сделал выводы:

Все должно начинаться с идеи. Сейчас мне это кажется совершенно логичным, но поначалу, я думал о технологиях больше. (У меня к сожалению нету каких-то гениальных идей, но и тупым копированием знаменитых тайтлов заниматься не буду!)

Команда. Все говорят, что в одиночку сделать даже что-то не большое, очень сложно. У меня нет большой команды. Есть я (программист и идейный вдохновитель) и дизайнер\художник. Надеюсь, таким составом мы сможем создать хотя бы рабочий прототип.

Пока отложил вопросы об издательстве и переносе на разные платформы. Решено заняться самой игрой, а не около игровой деятельностью. Наверное, всяко проще портировать готовый продукт на другие платформы. (очень надеюсь, что потом не пожалею о таком решении)

Сейчас "изобретаю велосипед" - пытаюсь сделать нормальную скелетную 2d анимацию. И работаю над редактором уровней.

Еще раз спасибо, всем кто откликнулся.
P.S. Извиняюсь за приступ графомании, уж больно люблю эту тему. Smile
 
Yozka
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.11.2013 11:52:43
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

бросай в пропость эту затею - редактор уровней. Лучше и рациональней использовать готовые редакторы. Мне например http://www.mapeditor.org/ нравится. Просто, быстро, удобно!

Сейчас тоже, как и ты занимаюсь скелетной 2D анимацией, пока получается только трешь и угар.
 
http://isera.info
DrKillJoy
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.11.2013 11:58:05
Специалист


Сообщений: 63
Зарегистрирован: 04.06.12

бросай в пропость эту затею - редактор уровней. Лучше и рациональней использовать готовые редакторы. Мне например http://www.mapeditor.org/ нравится. Просто, быстро, удобно!

Спасибо за наводку! Попробую разобраться. Хотя я плохо представляю, как использовать чужое, а потом экспортировать к себе. Вначале разберусь, а потом отпишусь!

Сейчас тоже, как и ты занимаюсь скелетной 2D анимацией, пока получается только трешь и угар.

О да, ты меня понимаешь!Shock Угар и трешь! Пока получается какой-то уродливый Буратино.
 
Перейти на форум:
Vulkan клуб.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,12 секунд 8,709,961 уникальных посетителей