Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Не загружается spritefont
Dolfik
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2013 19:26:00
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.11.13

Пытаюсь загрузить spritefont, но при запуске он его не видит, хотя файл есть в папке debug/Content, пробовал брать шрифт из примера с MSDN, с ним то-же самое. В ошибке где-то в конце пишет, что не найден /debug/Content/ConsoleFont.xnb (его там нет, и в примере тоже).
Сам шрифт загружаю так:
font = Content.Load<SpriteFont>("ConsoleFont"Wink;
 
dampirik
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2013 19:52:26
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Он попадает туда при компиляции проекта, при правильный свойствах при построении. Если его там нету после компиляции, то логично, что он не загрузится.
Блог - dampirik.blogspot...
 
Dolfik
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2013 20:02:47
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.11.13

Настройки правильные стоят. Скомпилировал на компе, и получил вот это:
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. System.NotImplementedException: Метод или операция не реализована. ---> System.Exception:
  2. --- End of inner exception stack trace ---
  3. at в Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.ReadRawAsset[T](String assetName, String originalAssetName)
  4. at в Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.ReadAsset[T](String assetName, Action`1 recordDisposableObject)
  5. at в Microsoft.Xna.Framework.Content.ContentManager.Load[T](String assetName)
  6. at в ContraNet.main.LoadContent() в f:\YandexDisk\Sync\Net\Net\main.cs:строка 94
  7. at в Microsoft.Xna.Framework.Game.Initialize()
  8. at в ContraNet.main.Initialize() в f:\YandexDisk\Sync\Net\Net\main.cs:строка 85
  9. at в Microsoft.Xna.Framework.Game.DoInitialize()
  10. at в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run(GameRunBehavior runBehavior)
  11. at в Microsoft.Xna.Framework.Game.Run()
  12. at в ContraNet.Program.Main() в f:\YandexDisk\Sync\Net\Net\Program.cs:строка 23
  13.  
Добавлено за 0.008 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

Изменил(а) Dolfik, 05.12.2013 20:03:51
 
Chort
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2013 20:15:02
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09

Судя со всего, это MonoGame и судя с логов (System.NotImplementedException: Метод или операция не реализована. ---> System.Exception: ) - метод не реализована.
То-есть да, ты не можешь загрузить шрифт, метод для загрузки еще не написан.
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях.
 
dampirik
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 05.12.2013 21:41:59
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Хм странно, вроде поднимал .xnb файлы...
Блог - dampirik.blogspot...
 
Chort
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2013 14:28:31
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09

Кажется это не xnb

https://github.co...Manager.cs

Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. else if ((typeof(T) == typeof(SpriteFont)))
  2. {
  3. //result = new SpriteFont(Texture2D.FromFile(graphicsDeviceService.GraphicsDevice,assetName), null, null, null, 0, 0.0f, null, null);
  4. throw new NotImplementedException();
  5. }
Добавлено за 0.005 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

Изменил(а) Chort, 06.12.2013 14:40:39
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях.
 
dampirik
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2013 14:41:57
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Туда попадает ведь только если не получилось открыть xnb файл GetContentReaderFromXnb(....)...
Блог - dampirik.blogspot...
 
Dolfik
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2013 22:28:29
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.11.13

MonoGame, как я понял, не умеет создавать шрифты, но умеет их загружать. Пришлось компилить через Visual Studio (используя Game Studio), а после, снова компилировать уже в Xamarin.
 
DezoEsper
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2013 23:13:31
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 143
Зарегистрирован: 16.05.11

Можно использовать Custom Builder, где-то тут я уже писал об этом.
MonoGame Site // LWJGL // OGRE
Я в Google+,Twitter
Сайт нашей команды.[Обновлен]
 
general
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 06.12.2013 23:36:53
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

Dolfik написал:
MonoGame, как я понял, не умеет создавать шрифты, но умеет их загружать. Пришлось компилить через Visual Studio (используя Game Studio), а после, снова компилировать уже в Xamarin.

monogame умеет компилить все то же что и xna, в списке проектов есть ContentProject.
изучите пожалуйста инструмент, прежде чем высказываться.
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Dolfik
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 07.12.2013 00:30:01
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 17
Зарегистрирован: 16.11.13

general написал:
Dolfik написал:
MonoGame, как я понял, не умеет создавать шрифты, но умеет их загружать. Пришлось компилить через Visual Studio (используя Game Studio), а после, снова компилировать уже в Xamarin.

monogame умеет компилить все то же что и xna, в списке проектов есть ContentProject.
изучите пожалуйста инструмент, прежде чем высказываться.

Заметьте, я не утверждал, я только предположил.
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,17 секунд 8,710,074 уникальных посетителей