Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
кто ни будь использует XNA+Xamarin+Monogame?
Multimedia
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 00:48:59
Специалист


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31.10.09

кто ни будь использует связку XNA + Xamarin + Monogame для разработки под мобильные платформы?
 
Yozka
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 11:44:48
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Йа использую.
XNA - для компиляции ресурсов. Ибилд под Windows Phone 7.
Monogame - билд под винду
Xmarian - билд под андроид(!). Тока немогу собрать. в бесплатной версии Xmarian превысил лимит в 60клб игрового кода. (у меня сейчас под 1 мб). а платить полтыщу баксов в год. Както накладно. с учетом что мои гры пока не приносят доход.


ПОтом, возможно куплю лицензию под xmarian
 
http://isera.info
beaver
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 12:17:17
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Unity чем не устраивает?
 
Yozka
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 13:42:05
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Юнити, серьезно?
Она от гейммейкера далеко не ушла.
 
http://isera.info
beaver
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 13:45:16
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Гейммейкер? Серьезно?
Чем же тогда хамарин так крут?
 
Yozka
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 14:16:45
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Хамарин вообще не крут. Очень дорого. Но другой, альтернативы портировать XNA приложение под айфон и андроид не вижую. Некорректно сравнивать хамариан с юнити. Хамариан это фреймворк, юнити - движок с редактором.

Юните, есть у меня дружбан, сидит на юнити. Вижу, что он больше воюет с движком, чем пишет игры.
Реально вот, любые решения - это костыль на костыле.
Внезапно упал fps до 20 кадров. Много времени убил на то чтобы найти причину, оказалось часть текстур маштабируется (почему они стали маштобироватся, он так и не нашел, возможно это результат копипаста незнаю).

Вообще, мне сложно назвать систему по ностоящий оптимизированной, где к свойствам объекта обращаются через строковые ключи. Тут, на с# каждый раз боишся строчку создать, чтобы не напасть на зборщик мусора. Там в юнити раскидываются строчками налева и направа.

Почему, сами разработчики на своем юнити не выпустили не одной игрушки?

 
http://isera.info
beaver
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 15:27:52
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Yozka написал:
Почему, сами разработчики на своем юнити не выпустили не одной игрушки?

Мобыть потому, что они пилят юнити? Откуда инфа?
А на юнити очень много игр, и очень неплохих. То что у кого-то что-то почему-то лагает - не причина сливать ее.
Я вот например хамарин считаю большим дорогим костылесипедом. И хотя с юнити я не работаю, но видел как она работает. В один из свободных выходных, для нескучного употребления цензурных жидкостей, взял юньку и накидал простую игру, для разнообразия. И ничего, запилилось и работало вполне ожидаемо.
 
dampirik
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 15:34:43
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Unity на текущий момент очень хороший движок с неплохим редактором. Само собой, что если Вы хотите сделать что-то этакое, с движком придется повозиться. И как не крути, но чем больше движок настроенные на разные игры, у него будет страдать производительность в разумным приделах и это не только в игровых движках.
Блог - dampirik.blogspot...
 
Multimedia
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 15:37:45
Специалист


Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31.10.09

Yozka, а какую студию используешь MVS, Xamarin Studio или что то другое?
 
beaver
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 18:55:24
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Вот, кстати, новость, которая заставит меня опять взглянуть на хамарин. Но опять же, остается много "но".
 
dampirik
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 19.03.2014 19:36:43
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

Глядишь с msdn подпиской пойдет ;-)
Блог - dampirik.blogspot...
 
DezoEsper
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2014 11:19:08
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 143
Зарегистрирован: 16.05.11

Вот так да.. Microsoft покупает Xamarin, хотя это не удивительно, продолжал бы он быть open source (monodevelop), никто ничего не пытался купить. Про Unity скажу, отличный игровой движок, нет скажу больше - он лучший из бюджетных! Если у вас нет много денег и времени на разработку большого проекта, вполне реально, за доступную цену, сделать приемлемый для сегодняшнего рынка продукт.

Использую MonoGame + Visual Studio, всем доволен. Visual Studio довольно доступная и удобная IDE.
MonoGame Site // LWJGL // OGRE
Я в Google+,Twitter
Сайт нашей команды.[Обновлен]
 
beaver
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2014 11:29:34
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Еще и Unity Engine 4 за почти халяву выложили... Дела...
 
dampirik
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 20.03.2014 17:17:11
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 957
Зарегистрирован: 21.02.10

CryEngine за 9.99$/EUR в месяц без отчислений каких-либо роялти http://habrahabr....st/216483/
Дела...
Блог - dampirik.blogspot...
 
Yozka
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 14.07.2014 11:00:09
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 268
Зарегистрирован: 18.04.12

Беру свои слова обратно, Xamarin намного ущербней Unity
 
http://isera.info
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,11 секунд 8,709,521 уникальных посетителей