Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Общая текстура
ilafet
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.04.2014 12:58:03
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31.03.14

Приветствую, уважаемые

текстурка общая 256х256 (PNG), на объект накладываю кусочки по 64х64, текстурные координаты к примеру у первого -
(0, 0);
(0.25f, 0);
(0.25f, 0.25f);
(0, 0.25f);
но! при отрисовке видно края другого куска 64х64(красные полосы на изображении).
Вроде математически все верно, где подводный камень? С jpeg грешил бы на размытие при сжатии, тут же такого нет...
i.imgur.com/5BZ2kFG.png
Изменил(а) ilafet, 21.04.2014 13:14:25
 
general
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.04.2014 14:08:42
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

можно все тоже самое сделать в рендертаргете с нормальными координатами?

если нет, проверяй настройки сглаживания
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
ilafet
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.04.2014 15:19:32
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31.03.14

Пожалуйста уточните что значит " с нормальными координатами" и о каком именно сглаживании идет речь.
 
general
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 21.04.2014 23:39:42
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

я могу только догадываться как у вас заполняется текстура, по этому пока сглаживания можем опустить.

при работе с таргетом, его можно тайлить как простыми спрайтами в спрайтбатче с координатами в пикселах.
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
ilafet
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.04.2014 10:09:12
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31.03.14

текстура:
pp.vk.me/c618923/v618923916/412a/pPU4GM_Cu3c.jpg

и вот такая ерунда на стыках:
i.imgur.com/4d7PMCG.png

текстура не тайлится, для каждого полигона свои координаты
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. if (constrGrid[i].indexTex == 2)
  2. {
  3. constrGrid[i].vertex[0].TextureCoordinate = new Vector2(0.5f, 0);
  4. constrGrid[i].vertex[1].TextureCoordinate = new Vector2(0.75f, 0);
  5. constrGrid[i].vertex[2].TextureCoordinate = new Vector2(0.75f, 0.25f);
  6. constrGrid[i].vertex[3].TextureCoordinate = new Vector2(0.5f, 0.25f);
  7. }
  8. if (constrGrid[i].indexTex == 1)
  9. {
  10. constrGrid[i].vertex[0].TextureCoordinate = new Vector2(0.25f, 0);
  11. constrGrid[i].vertex[1].TextureCoordinate = new Vector2(0.5f, 0);
  12. constrGrid[i].vertex[2].TextureCoordinate = new Vector2(0.5f, 0.25f);
  13. constrGrid[i].vertex[3].TextureCoordinate = new Vector2(0.25f, 0.25f);
  14. }
Добавлено за 0.009 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2
 
general
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.04.2014 14:02:29
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

рендеришь клетки своим шейдером?

нужно посмотреть настройки SamplerState, нужно выставить в PointClamp
и еще делают отступы в текстурных координатах,
в пиксел или пол пиксела внутрь плитки
1пикс = 1/256
0.5пикс = 1/256/2
в любом случае выборка из текстуры будет интерполировать с соседними,
так уж растеризация работает.
попробуй.
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
ilafet
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.04.2014 14:39:16
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31.03.14

да, шейдер свой.
SamplerState стоял в LinearWrap, Переставил в PointClamp - теперь все как надо. Отступы не потребовались, все отлично рисует!
спасибо =)
Изменил(а) ilafet, 22.04.2014 15:37:23
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,16 секунд 8,710,437 уникальных посетителей