Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Порядок отрисовки моделей
ilafet
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.08.2014 18:00:01
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 20
Зарегистрирован: 31.03.14

Всем привет!
в рамках одного цикла: Как я понял XNA сам определяет какие объекты за какими находятся (потому что если рисую часть моделей в одном цикле, часть во втором - отрисованные последними бесстыдно перекрывают первые).
Загрузить источник  GeSHi: C#
  1. for (int i = 0; i < drawObjectList.Count; i++)
  2. {
  3. foreach (ModelMesh mesh in drawObjectList[i].model.Meshes)
  4. {
  5. foreach (Effect fx in mesh.Effects)
  6. {
  7. fx.Parameters["World"].SetValue(drawObjectList[i].world);
  8. fx.Parameters["View"].SetValue(drawObjectList[i].view);
  9. fx.Parameters["Projection"].SetValue(drawObjectList[i].proj);
  10. fx.Parameters["tex"].SetValue(drawObjectList[i].tex);
  11. fx.Parameters["highlightMult"].SetValue(drawObjectList[i].highlightMult);
  12. }
  13. mesh.Draw();
  14. }
  15. }
Добавлено за 0.008 секунд, используя GeSHi 1.0.8.2

И собственно вопрос - как XNA определяет порядок отрисовки?
.
 
general
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.08.2014 20:39:29
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 3788
Зарегистрирован: 10.02.09

глубиной z буфера
[dreamteam-mobile]
[dtimofeev.blogspot.com][c#][XNA][blog]
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,11 секунд 8,710,880 уникальных посетителей