Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
3DS max, FBX экспорт Biped скелета(решено)
Rain_igor
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 18:41:26
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

http://slil.ru/28295330

Проверте плиз скелетку у себя в проекте

Номально рендериться в проге(не в 3д максе)? у меня какая то билибирда

upd: Ну где же вы? дело пары минуутSmile
Изменил(а) Rain_igor, 05.12.2009 16:49:57
 
Rain_igor
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 19:28:59
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

Аууууу вы гдееее???Помогите!Всем приветShock
 
pax
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 19:57:21
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 571
Зарегистрирован: 27.03.09

Мне не на чем Frown
Не удержать тебя,
Тебе не объяснить,
Что ненавидеть слишком просто,
Трудней любить такую жизнь. © Кипелов - Наважденье
 
http://shgames.ru/
andreas
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 19:58:06
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

У меня макс пишет что отсутствуют необходимые dll-ки - Brasil, DreamScape, Afterworks и что-то ещё... Aaaaaaaa! Макс правда 2010й Smile
 
http://onfloating.blogspot.com/
Rain_igor
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 20:02:49
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

у меня тоже.... думаете изза этого экспортируеться неправильно анимация?

ладно забейте... просто моделька прикольная хотел побегать за нее в движке побаловаться да проверить стороннюю модель на совместимость
Изменил(а) Rain_igor, 04.12.2009 20:03:53
 
andreas
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 20:12:06
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

Нет, точно не из-за этого, это фигня... Ошибки пропустить можно. Хотел в старый проект подсунуть, но что-то ошибки так и сыпятся. Не судьба видимо Smile
 
http://onfloating.blogspot.com/
Rain_igor
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 20:13:35
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

тогда посоветуйте сайтик где можно скачать модельки с анимацией.

или свою подарите какаю нить красивую)
 
pax
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 20:55:12
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 571
Зарегистрирован: 27.03.09

Удалите из сцены все ненужное, укажите материалы стандартные, укажите стандартный рендер и будет вам счастье с этой моделькой Smile

(может ще чего удалить надо, незнаю, DreamScape - это помоему плугин для создания ландшафтов и атмосферы - неба тоесть, Afterworks - скорее всего частицы и эфекты с огнем, третий плугин не знаю)
Изменил(а) pax, 04.12.2009 20:56:00
Не удержать тебя,
Тебе не объяснить,
Что ненавидеть слишком просто,
Трудней любить такую жизнь. © Кипелов - Наважденье
 
http://shgames.ru/
Rain_igor
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:00:53
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

модели из residenEvil5 нарыл, из Left4Dead нарыл... все без анимацииFrown
2pax Там есть несколько посторонних обектов если хоть 1н из них удалишь анимация исчезнит.

Ну это Хелперв. типа для простого поиска кположения когтей там. Странно что если их удаляешь весь скелет удаляеться. Т.к. эти хелперы находяться внизу в иерархии вообще
Изменил(а) Rain_igor, 04.12.2009 21:10:35
 
andreas
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:07:47
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

Насчёт сайтов - не знаю, проще поисковиком поискать Wink

Дарю свою тестовую модельку - это был мой первый более-менее полноценный гуманоид, кое-как настроен UVW, привязан Biped-скелет и настроены влияния костей Stuntman_Biped_Idle.rar

Комплект поставки включает одну анимацию скучающего гуманоида, у которого постоянно чешется нога Grin
Может быть использован в любых целях Wink
 
http://onfloating.blogspot.com/
pax
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:10:34
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 571
Зарегистрирован: 27.03.09

Было бы время, сам бы в максе поковырялся с этой моделькой, жаль его нету (
Не удержать тебя,
Тебе не объяснить,
Что ненавидеть слишком просто,
Трудней любить такую жизнь. © Кипелов - Наважденье
 
http://shgames.ru/
Rain_igor
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:15:53
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

По поводу той моельки: она экспортиться и загружаеться у меня. мешь в поряде без анимации. а анимация: калбасит кости по сцене в пределах модели и все
2andreas СПАСИБА) весело описал модельку)).... upd не открываетцо( наверно старый формат. пишет типа неизвестный класс
2pax ну может потом поглядишь
 
andreas
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:20:26
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

У тебя какой макс?
 
http://onfloating.blogspot.com/
Rain_igor
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:21:23
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

9
 
andreas
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:30:12
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

Stuntman_Biped_Idle2.rar Попробуй эту... Делалось в 2008м, сейчас без проблем открывается в 2010, разве что про размеры может спросить. Странно что не открылось.
 
http://onfloating.blogspot.com/
Rain_igor
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:43:20
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

2andreas загрузил в проект.

только в проге он чешит живот... и его чето тоже калбасит немного....
Нога двигаеться как в максе, голова тоже
я вообще обработку анимации как в примере делал... та моделька грузиться и нормально анимируеться. сам допустим делаю анимацию стандартными средствами (Animation/Bone tools.... потом модификатор Skin на мешь... анимирую и все ок)

А вот с твоей моделью касяки. и в той модели тоже... разные способы анимации чтоли?

кстати способ анимирования в твоей модели совпадает с той моделью.
Изменил(а) Rain_igor, 04.12.2009 21:46:12
 
andreas
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:48:32
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

Это скорее всего что-то с настройками экспортёра, я тогда их тоже долго подбирал...

Анимация - стандартный Biped скелет, всё тот же Skin...
 
http://onfloating.blogspot.com/
andreas
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:52:02
Аватар пользователя

Ветеран


Сообщений: 604
Зарегистрирован: 02.12.09

StuntmanIdleX.rar он же в *.X
 
http://onfloating.blogspot.com/
Rain_igor
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 21:52:23
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

ну я когда для своей сасискиGrin анимацию делал я не с поможью Bipedов делал а с помощью Bone.... и было все ок
Изменил(а) Rain_igor, 04.12.2009 21:59:52
 
Rain_igor
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 04.12.2009 22:16:05
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 128
Зарегистрирован: 22.11.09

Могут быть различия в импортере когда используешь Bone или когда исп. Biped? вот че интересно

кинул твою модель в пример. в нем она вообще не загрузилась
материться при компиле
Found animation for bone 'Bip01 Footsteps', which is not part of the skeleton.

типа 2я анимация в модели присутствует причем для кости которая не находиться в скелете?


Тут явно косяк в обработчике анимации или в импортере или в процессоре.... точнее недоработка. т.к. с простейшими Bone она работает как милинькая.

Может скажет кто знающий способ обработки анимации в примере с креаторсклаб имеет ограничения какие либо?

убрал в примере throw на эту ошибку. также рендерит как и у меня в проекте
Изменил(а) Rain_igor, 04.12.2009 22:21:28
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,11 секунд 8,710,560 уникальных посетителей