Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
Ландшафты
mike
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 11.02.2009 21:57:49
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 739
Зарегистрирован: 10.02.09

В чём вы дазайните ландшафты? Посоветуйте редактор аналогичный редактору в FarCry, с умными функциями авто-генерации ландшафта и авто-текстурированием.


http://www.bundysoft.com/L3DT/ ето? может быть
ешо вот такое есть World Machine, сайт не могу вспомнить


я юзаю Vue
можно сделать детализированный процедурный ландшафт, а потом в максе снять карту высот... если в меше, то при экспорте можно задать кол-во полигонов
http://www.e-onsoftware.com/products/vue/vue_5_infinite/?page=7


она на выходе что даёт?
можно выгружать карту высот, маску мультитекстур, освещение и т.д.?


да нет вроде... меш точно вытащить из него можно, остальное не знаю
меш потом можно в макс загрузить и карту высот снять, лайтмап... все что сможете


Народ а как в максе карту высот снять????????


можно наложить на сетку серый градиент по высоте...
чтобы от белого к черному менялось, а потом отрендерить сверху


начет того как градиент наложить можно тут почитать
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=77
и вот тут
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=114
 
expopincher
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2009 01:30:30
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 79
Зарегистрирован: 27.04.09

img35.imageshack.us/img35/8753/screenshot0b.jpg

Подскажите как мне наложить одну текстуру, например травы на всю карту, а не размножать; задача - убрать видимое повторение текстуры.

для "ландшафта" ( Smile ) используется обычная сетка с одинаковым шагом
Изменил(а) expopincher, 22.06.2009 01:34:42
 
beaver
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2009 08:54:09
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

Может просто использовать "тайловую" бесшовную текстуру?
 
beaver
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2009 09:00:36
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 22.02.09

А, теперь понял (картинка была не полностью показана).
Предыдущий мой пост + нужная текстура без переходов трава-солома. Потом кучки травы/земли/итд сам положишь куда надо.
 
Chaos_Optima
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2009 09:31:23
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 310
Зарегистрирован: 16.04.09

Используй малые текстуры и бленд мапы
пример
Бленд мап:
img8.imageshack.us/img8/7452/blendmap.png
Текстурки:
img268.imageshack.us/img268/6516/green42.jpg
img268.imageshack.us/img268/8250/35081933.jpg
 
expopincher
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2009 11:10:12
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 79
Зарегистрирован: 27.04.09

2beaver, у меня безшовные текстуры.. ну кроме перехода "скал" - перехода от травы к снегу.. просто пробовал класть на подобии 1й Chaos"a эм.. не очень впечатлило.. лан сча еще попробую..

2Chaos, ну я итак можно сказать юзаю бленд мап - я пока накладываю текстуру в зависимости от высоты вершин - ну по карте высот
 
vanka
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 22.06.2009 16:04:53
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 532
Зарегистрирован: 03.03.09

самое простое - в шейдере делать так tex2D(textureSampler, in.TexCoords / 100), константа вибирается опытным путем
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,09 секунд 8,710,441 уникальных посетителей