Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Просмотр темы
 Распечатать тему
PhysX.net : Скорость падения объектов
violin
#1 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:14:10
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27.11.09

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста..

Я устанавливаю гравитацию у сцены, задаю массу у объекта Actor и поднимаю его на определенную высоту.. Какую бы я массу объекта не задавала, объект падает с одинаковой скоростью, только отличие в силе удара о землю.

Как сделать, что нужно еще определить, чтобы более тяжелые объекты падали быстрее...

Подскажите, пожалуйста, очень нужно..
 
adminfort
#2 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:26:07
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01.02.10

Масса на площадь + ускорение свободного падения вым в помощь. Для более точного ответа покажите как расчитываете...
 
Waldemar
#3 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:28:26
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

Если не ошибаюсь, скорость падения вообще никак не зависит от массы.
 
adminfort
#4 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:32:17
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 82
Зарегистрирован: 01.02.10

Зависит и еще как Smile только не нужно забывать что тут еще роль играет площадь объекта и трение об воздух, а также такие эффекты как планирование. А еще сила притяжения.
 
Waldemar
#5 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:35:59
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

violin ничего не говорит про среду.
В вакууме пёрышко дрозда и чугунный паровоз падают с одинаковой скоростью.
 
SLAVIK
#6 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:44:04
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 74
Зарегистрирован: 24.12.09

adminfort написал:
не нужно забывать что тут еще роль играет площадь объекта и трение об воздух, а также такие эффекты как планирование.

Ага, только первый пост прочти - меняют только массу объекта, и спрашивают почему скорость не меняется Smile А просто потому, что она не влияет на ускорение свободного падения (не рассматриваем вариант, когда масса объекта такова, что его гравитационное поле оказывает воздействие).

В реальности объекты падают с разной сторостью из-за среды, в которой они падают (воздух), только тогда появляются силы кроме силы тяжести.

Ну и вообще, элементарная формула скорости
скорость= ускорение * время
У нас есть ускорение свободного падения и все, как массу не меняй - скорость не изменится, вот когда введется среда - появятся еще силы, которые будут свои ускорения давать.

adminfort написал:А еще сила притяжения.

А что тогда по-твоему масса тела? Smile
Изменил(а) SLAVIK, 26.02.2010 12:54:13
 
violin
#7 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:51:25
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27.11.09

adminfort написал:
Масса на площадь + ускорение свободного падения вым в помощь. Для более точного ответа покажите как расчитываете...


При создании объекта Actor, масса может генерироваться автоматически по заданной фигуре при установленной плотности объекта, либо можно установить массу. Ускорение свободного падения задано для всей сцены..
Задаются все параметры, а движение по законам физики просчитывается PhysX.net

Хотелось бы получить реалистичное падение объектов разной массы.. Какие параметры нужно установить у объектов или сцены чтобы достичь этого?
 
Waldemar
#8 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:52:10
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

Порисовал на бумажке, как в 7м классе :)
Получается, в вакууме все тела будут падать с единым ускорением - ускорением свободного падения.
С разной скоростью они будут падать, если указать коэффициент сопротивления среды. В этом случае появится сила трения (или типа того), которая будет зависеть от площади проекции тела на вектор движения (вниз).
Вот только не знаю, учитывает ли PhysX плотность среды.
 
violin
#9 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 12:53:52
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27.11.09

Между собой объекты взаимодействуют реалистично..А на счет среды, не знаю где такое задается у сцены,не нашла такого параметра..
 
SLAVIK
#10 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:00:01
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 74
Зарегистрирован: 24.12.09

Waldemar написал:
Вот только не знаю, учитывает ли PhysX плотность среды.

Ну если им можно делать плавающие на поверхности жидкости объекты - то точно плотность среды умеет считать.

которая будет зависеть от площади проекции тела на вектор движения (вниз).

Ну вообщето это сила сопротивления среды, которая также зависит от скорости объекта (она пропорциональна квадрату скорости если быть точнее) и еще кучи параметров, которые самому нерельно все учесть (поэтому балистические расчеты в играх в обозримом будующем не станут и близко походить на реальную физику пули Smile).
 
Waldemar
#11 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:04:23
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

Между собой объекты взаимодействуют реалистично

Само собой. Там импульсы в деле.
А сопротивление среды - задача довольно нетривиальная. И вряд ли считается в реал-тайме.

В качестве дешёвого и сердитого варианта можно попробовать прикладывать к каждому объекту, который начинает падать, постоянную силу, направленную вверх, величина которой зависит от размера боундинг-бокса этого объекта. При столкновении с землёй убирать эту силу. Сам не пробовал, но революционное чутьё подсказывает, что поигравшись с коэффициентами для этой силы, можно добиться приемлемых результатов.

Может, в тему ещё подтянутся люди, лучше знакомые с предметом, которые предложат более прогрессивные методы.
 
violin
#12 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:06:02
Аватар пользователя

Младший специалист


Сообщений: 25
Зарегистрирован: 27.11.09

Спасибо за идею
 
SLAVIK
#13 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:10:26
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 74
Зарегистрирован: 24.12.09

Waldemar написал:В качестве дешёвого и сердитого варианта можно попробовать прикладывать к каждому объекту, который начинает падать, постоянную силу, направленную вверх, величина которой зависит от размера боундинг-бокса этого объекта.

И от квадрата вертикальной составляющей скорости и от массы.
Если не собираемся расчитывать планирование то этого достаточно должно быть.

В числителе квадрат скорости, в знаменателе объем объекта и его масса .
 
Waldemar
#14 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:11:24
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

SLAVIK
Ну если им можно делать плавающие на поверхности жидкости объекты - то точно плотность среды умеет считать.

А, кстати, про воду - отличная идея. Как-то и не подумал.

violin
Попробуй вариант с жидкостью. Если установить плотность равную плотности воздуха - может и покатит.
 
mike
#15 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:19:05
Аватар пользователя

Администратор сайта


Сообщений: 739
Зарегистрирован: 10.02.09

ускорение свободного падения от массы не зависит. физика за 5-ый класс. забыли уже))
 
Waldemar
#16 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:21:27
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

mike
Физика начинается с 7го! :)
Но там ведь для вакуума. А тут - вполне реальная задача.
 
wirwl
#17 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:48:10
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 258
Зарегистрирован: 31.05.09

Не забывайте про сопротивление. Чем меньше масса тем актуальней оказываемое на объект сопротивление (воздуха, воды и пр.)
То ли дело допустим пёрышко кинуть с 9-го этажа, то ли автомобиль. )))
Изменил(а) wirwl, 26.02.2010 13:48:57
 
Waldemar
#18 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 13:54:09
Аватар пользователя

Старший специалист


Сообщений: 359
Зарегистрирован: 31.07.09

wirwl
Там же равнодействующая двух сил. Силы притяжения (зависит от массы) и сопротивления воздуха (зависит от площади). Примерно так.
 
Chort
#19 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 14:13:04
Аватар пользователя

Администратор


Сообщений: 1296
Зарегистрирован: 16.02.09

Можно попробовать в материале объекта выставить разные коэффициенты трения
На вопросы отвечаю с головы. Ссылка на ответы или запускаю студию только в интересных случаях.
 
SLAVIK
#20 Распечатать сообщение
Опубликовано 26.02.2010 14:47:42
Аватар пользователя

Специалист


Сообщений: 74
Зарегистрирован: 24.12.09

mike написал:
ускорение свободного падения от массы не зависит. физика за 5-ый класс. забыли уже))

Ускорение конечно нет, а вот реальная скорость падения в какой-либо среде (а не в вакууме) - все-таки зависит от кучи параметров Smile
 
Перейти на форум:
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,15 секунд 8,709,879 уникальных посетителей