Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Конкурс игр!

 

 

Основной русскоязычный ресурс, посвященный разработке игр на платформе XNA - www.xnadev.ru, при поддержке Microsoft объявляет о начале второго Всероссийского конкурса XNA игр.

К участию в конкурсе приглашаются совершеннолетние разработчики, проживающие на территории Российской Федерации. В конкурсе участвуют оригинальные разработки (как индивидуальные, так и коллективные), созданные на платформе XNA.

Сделать свою собственную профессиональную игру с крутыми визуальными эффектами для PC, Windows Phone 7 или XBox 360 реально! Подробнее о том, как создавать игры на XNA, можно узнать на нашем портале xnadev.ru.

Работы могут быть представлены на конкурс с 25 октября 2011 года по 10 февраля 2012 года включительно. Итоги конкурса будут подведены в феврале 2012 года.

Призы:

1 место: XBox 360

2 место: современная видеокарта

3 место: поощрительный приз от Microsoft

Дополнительный приз за лучшую игру для Windows Phone 7*

Устройство под управлением Windows Phone 7.

Ждем Вашего активного участия и желаем победы в конкурсе!


Обсуждение конкурса


Правила конкурса

Сроки проведения

Срок подачи работ: с 25 октября 2011 года по 10 февраля 2012 года.

Регистрация

Участвовать в соревновании могут как индивидуальные участники, так и команды до 4 человек.

К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации. Студенческим командам также рекомендуется зарегистрироваться на Imagine Cup в категории Game Design.

Требования к заявке

Каждая команда может отправить неограниченное количество заявок на участие в конкурсе, однако участник или команда не может получить больше одного приза.

К участию допускаются игры, которые ранее не занимали призовых мест в каких-либо конкурсах, не были опубликованы в WP7 Marketplace, XBox Live, Steam или другой системе продажи игр на момент начала конкурса.

Общие требования

Заявка должна быть предоставлена в виде zip-архива, объемом не больше 200 Mb, который должен включать в себя:

Скомпилированная демо-версия игры в формате .ccgame (или xap для Windows Phone 7 игр). Архив не должен включать в себя исходные коды игры.

Демо-версия должна включать хотя бы один играбельный уровень, демонстрирующий геймплей законченной игры. Графика не обязательно должна быть такой же, как в будущей законченной версии, но демо должно отражать ту концепцию графики, которая будет в полной версии игры.

Общее описание игры (не более 1000 слов) в одном из следующих форматов: .doc, .docx, .pdf или .txt. Должно включать в себя Название игры, название команды разработчиков и описание игры.

Инструкция по игре в виде readme файла либо экрана(экранов) или туториала в игре.

Скриншоты к игре (не более 5) в формате .jpg, .bmp или.png

Необязательные элементы:

Видео объемом не более 50 Mb в одном из следующих форматов: .avi, .wmv, .mpeg, .mp4. Видео должно демонстрировать основные возможности игры.

Видео не является обязательным элементом, однако его наличие очень рекомендуется.

Победители конкурса обязаны предоставить игровое видео в течение 10 дней с момента объявления результатов. В противном случае победителем будет признана следующая по рейтингу команда либо участник.

Технические требования

Платформа Windows XP/Vista/Windows 7/Xbox 360/Windows Phone 7 (или эмулятор Windows Phone 7).

Игра должна быть разработана на XNA 3.1/4.0 и Visual Studio 2008/2010.

Требования к содержанию

Все содержание игры (текстуры, модели, музыкальное сопровождение, исходный код и т.д.) должно быть создано командой, подавшей заявку. Если используется содержание, созданное другими лицами, необходимо разрешение на использование (необходимо указать это в документации к игре).

Язык конкурса

Все игры и сопроводительные материалы должны использовать русский или английский язык.

Отправка заявки

Архив с заявкой следует выложить на файлообменник и отправить ссылку на xnacontest@gmail.com. Письмо должно содержать фамилии участников команды и название игры.

Обязательно дождитесь ответа, подтверждающего получение заявки организаторами конкурса.

Судейство

Судейство будет производиться специалистами в области разработки видеоигр в период с 10 по 29 февраля 2012 года.

Критерии оценки заявок:

Увлекательность (50 %) – насколько интересна игра

Графика (20 %) – качество и красота графического оформления игры

Удобство (20 %) – удобство игрового управления

Звук (10 %) – качество аудио сопровождения игры

Призы

1 место: XBox 360

2 место: современная видеокарта

3 место: поощрительный приз от Microsoft

Дополнительный приз за лучшую игру для Windows Phone 7*

Устройство под управлением Windows Phone 7.

* Для того, чтобы претендовать на приз в данной номинации, игра должна быть опубликована в Windows Phone 7 Marketplace в период проведения конкурса (должна быть предоставлена ссылка).

 


Полезные материалы

Рекомендуется, но не обязательно, использовать следующие информационные ресурсы при подготовке игры:

www.xnadev.ru

http://it-portfolio.net/post.aspx?id=73

create.msdn.com

Дополнительно

Организаторы конкурса оставляют за собой право дисквалифицировать любую заявку по своему усмотрению. Игра не должна содержать материалов запрещенного содержания: пропаганда расизма, реалистичные сцены насилия и эротического содержания и т.д.

Правила конкурса могут быть изменены организаторами.

 

Комментарии
#1 | dampirik 25.10.2011 00:30:26
Жанр то любой?)
На WP7 возможно использование XNA + сильверлайт?
#2 | IIporpammep 25.10.2011 02:46:24
К участию допускаются игры, которые ранее не занимали призовых мест в каких-либо конкурсах, не были опубликованы в WP7 Marketplace, XBox Live, Steam или другой системе продажи игр на момент начала конкурса.

То есть я могу участвовать с Interplanetary Space?
#3 | beaver 25.10.2011 08:34:28
IIporpammep, судя по формулировке ограничения - да.
#4 | beaver 25.10.2011 10:59:00
dampirik, думаю можно. Лучше уточнить у vanka.
#5 | vanka 25.10.2011 11:45:28
Да, жанр и тема любые. Считаю, что ограничивать кого-то смысла нет.

По поводу XNA+Silverlight: думаю, что нет проблем, только при условии, что Silverlight будет использоваться только для всяких менюшек.

По поводу Interplanetary Space: ну, как видно, правилами таких ограничений не устанавливается (я бы, например, был даже рад увидеть, что произошло с прошлогодними играми), однако судейство ведь всегда субъективно и прошлогодние работы все помнят. Приоритет, безусловно, будет отдаваться играм, созданным специально для этого конкурса. Однако это не значит, что нет смысла отправить, например, Interplanetary Space.

По поводу участников из других стран я уточняю, но, скорее всего, участвовать не получится. Напишу позже.
#6 | IIporpammep 25.10.2011 13:04:01
Приоритет, безусловно, будет отдаваться играм, созданным специально для этого конкурса.

Главное что можно поучаствовать))
#7 | Hale_32bit 26.10.2011 14:07:39
А мы будем участвовать со своим проектом Reborn. Я ещё год назад знал, что конкурс будет и специально для него готовил Smile
#8 | beaver 26.10.2011 15:01:14
Hale_32bit, зачем же себя так сдавать? Приоритет-то у специально-подготовленных к конкурсу проектов Wink
#9 | Mafey 26.10.2011 19:28:04
Он честный человек =) Побольше бы таких Grin
#10 | IIporpammep 26.10.2011 19:54:23
У Reborn даже тема на форуме есть) Сейчас выясниться, что в конкурсе участвуют только заранее разрабатываемые игры,
Приоритет, безусловно, будет отдаваться играм, созданным специально для этого конкурса.
, поскольку специально для конкурса созданных игр нет => приоритет не чему будет отдавать Grin
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Отлично! Отлично! 100% [7 Голоса]
Очень хорошо Очень хорошо 0% [Нет голосов]
Хорошо Хорошо 0% [Нет голосов]
Удовлетворительно Удовлетворительно 0% [Нет голосов]
Плохо Плохо 0% [Нет голосов]
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,08 секунд 8,709,602 уникальных посетителей