Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 1

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

Kodu Game Lab теперь доступен для PC
Новости XNA
Проект KODU — это игровое приложение, которое позволяет создавать игры и интерактивные миры самому неподготовленному пользователю. Основная аудитория KODU — это дети, проект имеет дружелюбный интерфейс, красочное оформление и множество привлекательных для детей элементов.

Первоначально KODU был доступен только на XBox 360 - теперь доступен и на PC, причем всем желающим. Скачать KODU можно с официального сайта. Там же можно найти больше информации о проекте.

Комментарии
#1 | mike 28.01.2010 01:26:59
YouTube Video
#2 | pax 28.01.2010 08:04:19
А ссылка на официальный сайт не работает сейчас...
#3 | Gargo 30.01.2010 14:44:04
Нифига не работает. Пишет следующее:
Инициализатор типа "Boku.SimWorld.Path.Road" выдал исключение.
1.0.21.0
Adapter: NVIDIA GeForce 9600 GT, Driver: 6.14.11.8048

в Boku.SimWorld.Path.Road.UnloadContent()
в Boku.BokuGame.StaticContent.UnloadContent()
в Boku.BokuGame.UnloadContent()
в Microsoft.Xna.Framework.Game.DeviceDisposing(Object sender, EventArgs e)
в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.OnDeviceDisposing(Object sender, EventArgs args)
в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.HandleDisposing(Object sender, EventArgs e)
в Microsoft.Xna.Framework.Graphics.GraphicsDevice.~GraphicsDevice()
в Microsoft.Xna.Framework.Graphics.GraphicsDevice.Dispose(Boolean )
в Microsoft.Xna.Framework.Graphics.GraphicsDevice.Dispose()
в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.Dispose(Boolean disposing)
в Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.System.IDisposable.Dispose()
в Microsoft.Xna.Framework.Game.Dispose(Boolean disposing)
в Microsoft.Xna.Framework.Game.Dispose()
в Boku.Program.Main(String[] args)
#4 | IIporpammep 31.01.2010 03:21:35
У меня тоже такая ошибка.
The type initializer for 'Boku.SimWorld.Path.Road' threw an exception.
1.0.23.0
Adapter: ATI Radeon HD 4800 Series, Driver: 6.14.10.7028

at Boku.SimWorld.Path.Road.UnloadContent()
at Boku.BokuGame.StaticContent.UnloadContent()
at Boku.BokuGame.Unload(INeedsDeviceReset foo)
at Boku.BokuGame.UnloadContent()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.DeviceDisposing(Object sender, EventArgs e)
at Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.OnDeviceDisposing(Object sender, EventArgs args)
at Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.HandleDisposing(Object sender, EventArgs e)
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.GraphicsDevice.~GraphicsDevice()
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.GraphicsDevice.Dispose(Boolean )
at Microsoft.Xna.Framework.Graphics.GraphicsDevice.Dispose()
at Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.Dispose(Boolean disposing)
at Microsoft.Xna.Framework.GraphicsDeviceManager.System.IDisposable.Dispose()
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Dispose(Boolean disposing)
at Microsoft.Xna.Framework.Game.Dispose()
at Boku.Program.Main(String[] args)
#5 | SnoUweR 01.02.2010 16:08:59
http://large.cdn.g
lg.com/fuse/bits/K
oduSetup-General-1
.0.23.0.msi

Я отсюда скачивал. Ошибки нету. Всё нормально Smile. Только при сохранении ошибка. Да и многиe примеры ориентированы только на Иксбоксовский контроллёр, хотя это можно и вручную исправить. Вообщем ещё доделывать им, и доделывать...
#6 | Gargo 04.02.2010 18:22:58
Все равно не работает. Кидает подобную ошибку
#7 | Pocomaxa 18.02.2010 22:07:20
Эх =( у меня тоже непашет
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,06 секунд 8,709,684 уникальных посетителей