Навигация
· XNA FAQ
· С чего начать
· Конкурсы
· Обратная связь
· XNA Блоги
Сейчас на сайте
· Гостей: 2

· Пользователей: 0

· Всего пользователей: 3,684
· Новый пользователь: headron
Последние фото
Эх, чуть не проспал закрытие.
Эх, чуть не проспал ...
Альбом: XNA Engine

GB
GB
Альбом: XNA Engine

South Park Coon & Friends
South Park Coon & Fr...
Альбом: XNA Games

Блоги
yavshoke
» XboxOne - интерес...
dampirik
» Push уведомления ...
dampirik
» Реклама,статистик...
Chort
» XNA и StartCoroutine
Chort
» Curve Class
dampirik
» Реклама, статисти...
dampirik
» Увеличение скорос...
dampirik
» Реклама, статисти...
general
» Распаковка DxtCom...
general
» Как работать с XN...
Поддержка
microsoft.com
1gb.ru - Дом для вашего сайта
Статистика посещений:

XNA Input Event Generator Component
NewsКак известно система пользовательского ввода в XNA GS базируется на конструкциях if и данный подход довольно прост для понимания и вполне работоспособен, но в процессе разростания проекта поддерживать данный код становится довольно проблематично. Данный компонент реализует событийную модель обработки пользовательского ввода.
Компонент поддерживает три типа событий:
  • Кнопка/Клавиша Нажата (Button/Key Pressed)
  • Кнопка/Клавиша Отпущена (Button/Key Released)
  • Кнопка/Клавиша Удерживается (Button/Key On Hold) - по умолчанию считается зажатой в течение 1 секунды, параметр настраиваемый
Поддерживается геймпад, клавиатура и мышь.

Скачать компонент можно отсюда.
Video и mp3 в приложениях XNA
news: XnaLogo.pngНа MSDN Code Gallery появились два примера которые реализуют проигрывание файлов в формате MP3 и проигрывание видео, используя библиотеку directshow с codeplex`a в играх на основе XNA.
Need For Speed:XNA
Новости XNAnews: XNANFS1.pngJeffrey Harris на сайте www.1amstudios.com выложил ремейк самого перевого Need For Speed, реализованный на XNA. В ремейке использованы ассеты с оригинальной игры, но весь исполняемый код был переписан на C#.
GPU Gems 3
Новости XNAnews: gpu_gems_3_icon.jpgТретья часть сборника статей по программированию 3D графики на GPU от NVIDIA GPU Gems 3 доступна в on-line. 
Третий выпуск содержит более 40 статей на более чем 1000 страницах с описаниями последних техник в области использования GPU, а также сотни цветных изображений и диаграмм. 
Конкурс на лучшую оригинальную игру — 3
Новости XNAnews: GameDevRuLogo.png

Ресурс для разработчиков игр GameDev.ru, совместно с оргкомитетом КРИ, рады объявить конкурс на лучшую оригинальную игру!

В качестве призов для победителей разыгрываются три билета на КРИ-2009!

До 1 мая 2009 года вы должны придумать и создать игру с оригинальным геймплеем, до которого еще никто не додумался! Дайте волю своему воображению!

От вас не требуется крутая графика или отпимизированный код, оцениваться будут только играбельность и оригинальность. Не бойтесь заняться новым для вас делом! Нет ничего страшного в том, чтобы разобраться в основах 3DS Max или Photoshop и создать простейшую графику, или вспомнить школьный курс информатики и написать примитивнейший код на Delphi или С++ (можно использовать Blitz3D или Flash). А уж записать и обработать несколько звуков сейчас может любой дошкольник! ;)

XNA Collada Animations
Новости XNAnews: ClladaCustomImporter.pngTim Tryzbiak на своем блоге выложил Content Importer/Processor для моделей в формате Collada (.dae). 
Основные фичи: 
- Загрузка моделей Collada, используя Custom Content Processor 
- Поддержка скелетной анимации 
- Скининг (поддержка 80 костей скининга + любое количество вспомогательных костей) 
- Поддержка анимации 
- Окружающий куб, сфера (уровни окружения: вся модель, отдельные меши, отдельные кости) 
- Поддержка нескольких мешпартов, нескольких материалов на меш

Далее список фичей, которые не отображены в примере, но поддерживаются импортером. 
- Поддержка множества персонажей (имеется ввиду, что с одной модели можно импортировать 2 персонажа и анимировать их независимо) 
- Проигрывание несколько слоев анимации (т.е. можно одновременно проигрывать анимацию ходьбы и поворота головы) 
- Смешивание анимаций
XNA GPU Particles
Новости XNAImages: GPUParticleSystem.pngMichael Cann на своем сайте http://www.mikecann.co.uk опубликовал пример работы с системой частиц на GPU. На том-же сайте можно найти статью Real-Time State Preserving Particle Systems Simulated on the GPU описывающую подходы рисования систем частиц и фактически являющейся документацией к приложению.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Мини-чат
Вы должны авторизироваться, чтобы добавить сообщение.

27.08.2014
Я умею немного на asp.net + html и css

22.08.2014
на ASP mvc 3 есть пару проектов. Могу помочь, если нужно. Обидно, если закроется Frown

21.08.2014
я тоже ноль

21.08.2014
Я в вебе только с php занимался да и то на уровне чтоб работало.

21.08.2014
Я в вебе полный ноль…

21.08.2014
Переводить его надо, хоть на ту же азуру. И двиг менять на что-то современное. Если есть веб-разрабы - можем скооперироваться. Один делать не буду.

21.08.2014
не знаю всех нюансов по оплате и все хорошее когда нибудь заканчивается

21.08.2014
А что случилось?

21.08.2014
похоже сайт будет работать до 28го числа

09.08.2014
Апи пока не видел. Но есть приложение в магазине Live Lock Screen BETA, так что думаю скоро будет

08.08.2014
Я про API для Update1. На нем работает это

08.08.2014
А что именно нужно? Чтото и сейчас открыто http://msdn.micro.
...105).aspx

06.08.2014
Кто-нибудь слышал об открытии доступа к Lock Screen Api?

31.07.2014
VPDExpress на базе MVS 2012, ни в какую не ловит исключения. Даже если их сам создаешь. И всех так?

25.07.2014
С днем системного администратора причастных к этой профессии! По случаю - тортик от жены

RSS каналы сайта
XNA - Новости
XNA - Статьи
XNA - Форум
XNA - Галерея
XNA - Файлы
Время загрузки: 0,03 секунд 8,709,668 уникальных посетителей